Дева дель Росио была языческой, а не христианской

Дева дель Росио была языческой, а не христианской

Синкретизм между богами является непрерывным историческим процессом, и Дева дель Росио скорее языческая, чем христианская

Ассимиляция, необходимая для спасения Богини

Пользуясь празднеством, которое охватывает Вирхен-дель-Росио, паломничество и другие события «религиозного» характера, я хотел бы пролить свет на подлинную историю этого образа, столь восхваляемого многими, даже если это происходит через бутылки и алкоголь. Следует сказать, что этот текст не является прямой атакой на религию или католическую церковь, это всего лишь средство пролить свет на тему, которая была неясной: Дева дель Росио является язычницей, и поэтому выполнение таких обрядов, как перепрыгивание через забор и т.д., идет вразрез с волей христианской церкви по отношению к язычеству.

В этой статье я упомяну об огромном параллелизме между Вирхен дель Росио и богиней по имени Астарта. Между этими двумя представлениями есть много совпадений, которые объясняют удивительный синкретизм, сохранившийся и по сей день. В долгом ходе истории всегда есть место для религиозной жизни, жизни, основанной на усвоении божеств и обрядов с целью их сохранения. Это случай богини Астарты - одной из самых примитивных богинь восточной культуры, она является ассимиляцией месопотамской богини Иштар (богиня-защитница таких городов, как Сидон и Тир). С ориентализацией средиземноморского мира столетия спустя его фигура и образ автоматически перешли к греческой и финикийской культурам.

Религия живет за счет ассимиляции и именно поэтому в римской культуре эту богиню называли Афродитой.

Мы должны вернуться в девятый век до нашей эры. Финикийская колонизация происходила на Пиренейском полуострове. Финикийцы основали здесь свои города и воздвигли храмы своим божествам. Среди ее божеств была Астарта, божество необычайной красоты, которое олицетворяло такие качества, как чистота, любовь и природа, хотя на более поздних этапах к ней добавились атрибуты богини-воительницы.

Его древнее изображение всегда имеет общие узоры, такие как окружение его большими предметами роскоши, такими как драгоценности, будь то короны или драгоценности.

Эти финикийцы прибыли в южную часть Пиренейского полуострова, были родом из города Тира и распространили свои религиозные культы по всем основанным ими колониям. Так культ Астарты попал в Испанию.

Первой отправной точкой для строительства храмов стала местность Уэльва. Эстабон рассказывает нам о большом интересе финикийских мореплавателей к этой местности. Это была излюбленная территория для паломничества финикийцев и туземцев, чтобы поклониться своим богам. Это начало обряда «путешествия» в Вирхен-дель-Росио.

Сходство между этими двумя фигурами невероятно, так как они имеют общую символику и ритуальные характеристики. Символика обнаруживается в их изображениях в виде женщин, окруженных роскошью, с коронами, ожерельями и драгоценностями, одежда обеих идентична, так как свитки присутствуют в обеих одеждах. Полумесяц, который появляется на обоих изображениях, идентичен, даже со звездами на концах, культурный знак с Востока.

В заключение, как студент-историк, я говорю не без предварительного основания, я изучал восточную и западную культуру на протяжении веков и могу заверить вас в информации, которую я здесь даю. Я не говорю, что это абсолютная правда, но опровергнуть эти сообщения практически невозможно. Я знаю, что правда причиняет боль, но это необходимое благо, когда видишь, как лицемерие захватывает мир.

Роман Сионис (статья) и Карла Бабон (видео)

Библия – это история о Боге-мужчине, который создает человека по своему образу и подобию, а затем сам спускается на землю также в виде человека.

На всех страницах священного текста этот Бог, Яхве, все время изображается очень ревнивым и сердитым, потому что много раз его избранный народ предпочитал поклоняться другим богам, но особенно очень популярному в те времена женскому божеству, Астарте, ханаанской богине плодородия, любви, секса, войны и охоты.

Пророк Иеремия и другие махирулы постоянно бросали свои ругательства в адрес Астарты, но без особого успеха, как записано в Библии, потому что еврейский народ был поклонником богини и снова и снова возвращался к ее поклонению.

Царица Иезавель, например, рассматривается в Библии как злодейка за то, что она поклонялась ей.

Астарта была женой Ваала, другого очень популярного бога, и когда ее почитание достигло Египта, она стала женой Сифа.

Несмотря на то, что Астарта была замужем, она была самой могущественной богиней, и ее часто изображали с колесницами и лошадьми, как красивую обнаженную женщину с крыльями и рогами, а одним из ее атрибутов является лев, символ силы и свирепости.

Она была известна как «царица небесная» (выражение, которое Церковь позже сделала своим для Девы Марии), другим ее символом был голубь (как и Святой Дух), и считается, что он был основой для создания греческих богинь Артемиды и Афродиты.

Их поклонение осуществлялось посредством священной проституции и возлияний воды и вина, так что это было совсем не скучно.

В свое время она была популярнее Шакиры. Принесенная в Испанию финикийской колонизацией примерно в восьмом веке до нашей эры, Астарта стала, пожалуй, самой знаковой богиней иберийского мира.

Чтобы положить этому конец, Церковь превратила его в демона с именем Астарот, так что мы можем сказать, что перед нами случай, когда христианство подписалось под транс-феноменом, даже если это должно было раздражать.

Грохот: Языческая Роса

Что ж, из того, что он говорит в своем профиле в Instagram @Arqueohuelva, становится ясно, что между божествами Тартесса и христианством существует явная связь. «Общих ли атрибутов у Девы дель Росио и Астарты?» — спрашивает автор в этом отчете, объясняя, что Астарта — богиня тартессийской эпохи, богиня природы, любви и плодородия. Оно напоминало планету Венеру (Дева-дева по латыни). Утренняя звезда. Момент наибольшей видимости — понедельник Пятидесятницы. «Май, месяц Марии в христианском мире». Говорят также, что эта богиня луны изображалась «с луной под ногами и появлялась рядом с белым голубем, который в древнем мире символизировал женственность и материнство», что имеет что-то общее с Девой Росио. «Профиль Астарты-Ишар был астральным, ее образ был образом богини справедливости, связанной со здоровьем и находящейся в тесной связи с животным миром и водой. Квалифицируется как повелительница неба и повелительница животных. Конь, бык, голубь, рыба», подробно описано. Говорят также, что культ Астарты почти всегда связан с культом бога Ваала, представленного с рогами и в форме быка или быка. «Восход Богородицы приходится на Пятидесятницу в понедельник, как раз тогда, когда на небе можно наблюдать Венеру, утреннюю звезду или утреннюю звезду. Звезды полумесяца, который находится у ног Девы или который также венчает ее голову, представляют небосвод с главной звездой, ребенком, в центре, подобно торжествующему солнцу», - утверждает он. Элементов, по крайней мере, достаточно, чтобы вызвать интерес, по крайней мере. Чтобы вникнуть в подробности, вы знаете, куда идти.

В этой статье особое внимание будет уделено невероятному параллелизму, существующему между финикийской богиней Астартой и Девой дель Росио, как это уже можно увидеть на фотографии ниже, где есть некоторые примечательные совпадения. Прежде всего скажем, что богиня Астарта была финикийской ассимиляцией богини греческого мира Афродиты. Эта ассимиляция произошла во время финикийской колонизации древней Испании (9 век до н.э.). На первом этапе она олицетворяла чистоту, природу и любовь, позже ее будут почитать как богиню войны. На нем изображены атрибуты женщины невероятной красоты, окруженной материальной роскошью: короной, ожерельями, кольцами и т. д.

Когда финикийцы прибыли в южную часть Пиренейского полуострова, они основали города и храмы, в которых поклонялись собственным божествам, и среди них была Астарта. Эта богиня была финикийским аналогом месопотамской богини Иштар, божества с одной главной характеристикой: богиня-женщина, защитница таких городов, как Сидо и Тир. Финикийцы, главным образом выходцы из Тира, распространили свой культ в различных колонизированных районах Пиренейского полуострова, но особенно в колонии Гадир (Кадис). У этой теории есть некоторые противники, которые утверждают, что в Гадире не было храмов в честь этой богини, но они существовали в районе Уэльвы, поскольку, по мнению современных историков, таких как Страбон, они говорят об интересе и путешествиях мореплаватели в этой местности, около 8 века до н.э. C. Эта информация подтверждает гипотезу о том, что, соединившись с этой территорией, финикийцы построили храмы в честь своих богов, являющиеся местом паломничества и предшественником более поздних паломничеств, некоторые из которых, такие как Эль Росио, сохранились с огромной силой. Они даже хотели видеть район Уэльвы местом расположения мифического города Тартесос.

Имея информацию о храмах, расположенных в районе Уэльвы, мы можем сказать, что сходство между этой богиней и Девой дель Росио становится все более показательным, поскольку они даже имеют одну и ту же полосу земли, ту же символику, характеристики и одно и то же поклонение. Под последним я имею в виду, что и то, и другое было и остается целью паломничества многих верующих, ищущих помощи и помощи своих богинь. Они также имеют общую иконографию, поскольку оба всегда представлены в роскошных материалах, таких как драгоценности, короны, платья (завитки обоих платьев идентичны), а также особое внимание уделяется полумесяцу со звездами на концах, который служит опорой к обеим фигурам.

Дева Росио, как она известна сегодня, по моему мнению и на основании моих исследований полученной информации, является лишь «развитой» ассимиляцией финикийской богини Астарты, так же как это, в свою очередь, является еще одной ассимиляцией Афродиты, богини любви. в греческой мифологии. Так до тех пор, пока мы не доберемся до месопотамской богини Инанны, богини любви и войны, известной как «богиня неба». Наконец, я говорю, что это мой вывод по представленной здесь теме, и поскольку он не является абсолютной истиной, ни одна дверь не остается закрытой, поскольку эта тема подвергается мнению читателей.

ХЕСУС КАМПОС МАРКЕС
Студент истории Севильского университета

Похожие статьи:

ОбществоТрон Испании зашатался

ОбществоКак наши соотечественники устраиваются в Испании

ОбществоВегетарианство и права животных в Испании

ОбществоКак живут русские в Испании?

ОбществоГород искусств и наук

2767 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!