Отношение к животному царству через более полвека от написания Розы Мира

Отношение к животному царству через более полвека от написания Розы Мира

Цель просветления трёхмерной материальности продолжала стоять перед Провиденциальными силами. Так как животное царство оказалось к этому неспособным, по крайней мере на обозримый вперёд отрезок времени, были созданы предпосылки к тому, чтобы из него выделился один вид, могущий скорее и успешнее справиться с этой задачей. Выделение этого вида имело характер стремительного рывка вперёд. При этом тот родительский вид, от которого отделился новый, прогрессирующий, послужил ему как бы трамплином для прыжка. И чем стремительнее был рывок вперёд человеческого рода, тем дальше откатился назад родительский вид, служивший трамплином. Позднее этот вид сформировался в отряд обезьян — трагический образец регресса. Таким образом, наш скачок от зверя к человеку был оплачен остановкой развития бесчисленного множества других существ . 

В главе 3 Розы Мира «Отношение к животному царству» я увидела некую систему ценностей, которую рассматривает автор, она определяет шкалу значимости всех живых существ. Живые существа не имеют одинаковой ценности в глазах Бога, нет равнозначности в лице абсолютной истины. 

Относительная истина для каждого познающего сознания своя, и естественно, всё то, что имеет душу и тело считает своё бытиё более ценным чем все остальное, под небом сотворённое, вместе взятое. Не считая случая, когда присутствует отклонение от нормы — болезнь, безумие, или когда существо находится в состоянии сознания изменённым какими нибудь химическими веществами. Может быть безразличие к своему Я и самоценности вызвано погружением в медитацию или в состоянии гипноза. Но в нормальном состоянии сознания, ценность своей личности, себя, приоритетнее для человека, чем всё остальное. Это чувство собственного приоритета продиктовано и поддерживается инстинктом самосохранения. Собственное мнение об окружающем мире познающим сознанием часто принимается сущностью за абсолютную истину, что есть заблуждение и иллюзия. Потому что живое сознание не совершенно, потому что имеет ограничение в интеллекте, физических возможностях, воспитании, кармических путях становления монады.

Есть случаи довольно частые, когда существа жертвуют жизнью по собственной воле, когда хотят спасти что-то или кого-то ценное для себя, когда защищают материальные или духовные ценности свои. 
Это потому что, приходя к выводу расстаться с жизнью или принести жертву, отказавшись от своей выгоды в результате существо планирует получить то, в чём есть потребность. 
В отношении того что не похоже, и чуждо есть чувство настороженности, агрессии, из за отсутствия полной информации, страх неведомого.
Животные для людей это сфинкс загадочный — Заранда, который таит в себе много тайн. Тайна животных для человечества до сих пор враждебна из за того, что животные отличаются от людей.
Отличия животных не настолько сильны, но в сознании человека образ Зверя, некого символа чуждости, враждебности, безмерной силы, тайны, страстей, агрессии, злобы. К звериному началу приписываются все пороки людей, и даже тех, которых и не может быть у животных. 
Враждебность, настороженность в отношении символа Зверя в истории людей выражается в возникновении межвидовой дискриминации — спейсшизма. Осознание более развитого интеллекта людей позволяет им эксплуатировать животных, как существ слабоумных, и вообще не имеющих души и сознания. В отсталом религиозном сознании животные — существа созданные богом для потребностей человека. Раз у животных нет души, значит это предмет, как телега, мотыга, или палка-копалка, которую можно как угодно применять и использовать. Даже нужно использовать, если Бог создал для потребностей людей такие важные предметы для пищи и других повседневных нужд. В религиозном сознании адептов некоторых религий не чётко прослеживается наличие собственной души у животных, а наоборот поощряется использование и эксплуатация.
Но на современном развитии науки люди доказали наличие нервной системы и эмоций, языка, социального поведения у животных. Это значит животные не предметы обихода, а независимые и самодостаточные сущности, которых использовать в быту неприлично.
Существа не равнозначны, потому что в ходе эволюции, по теории Дарвина, виды живых существ развивались по определённым законам естественного отбора более приспособленных. И если из вида получалась мутация, которая приводила к улучшению всех показателей живого существа, то все остальные представители вида оказывались отодвинутыми назад. Это происходит из-за того, что в ходе работы над живыми существами, в ходе их эволюционного развития Провиденциальными Силами расходуется энергетика, которая вместо того, чтобы развивать весь вид равномерно, наделяет превосходными качествами единицы существ. Эти существа оказываются умнее, приспособление, сильнее, во всех качествах лучше вида из которого они произошли. 

«Развитие интеллекта и всех способностей человека, отличающих его от животного, потребовало неимоверного количества труда — и его собственного, и Провиденциальных сил — сверх того труда, который был затрачен ранее на возведение животных от простейших форм до высших. На этом и основывается космическая иерархия ценностей, насколько мы можем её понять. Из неё следует, что ценность инфузории меньше ценности насекомого, ценность насекомого меньше ценности млекопитающего, ценность этого последнего ещё далека от ценности человека, ценность человека невелика сравнительно с ценностью архангела или демиурга народа, а ценность этого последнего, при всём её масштабе, теряется рядом с ценностью Владык Света, демиургов Галактики.»

«Цель просветления трёхмерной материальности продолжала стоять перед Провиденциальными силами. Так как животное царство оказалось к этому неспособным, по крайней мере на обозримый вперёд отрезок времени, были созданы предпосылки к тому, чтобы из него выделился один вид, могущий скорее и успешнее справиться с этой задачей. Выделение этого вида имело характер стремительного рывка вперёд. При этом тот родительский вид, от которого отделился новый, прогрессирующий, послужил ему как бы трамплином для прыжка. И чем стремительнее был рывок вперёд человеческого рода, тем дальше откатился назад родительский вид, служивший трамплином. Позднее этот вид сформировался в отряд обезьян — трагический образец регресса. Таким образом, наш скачок от зверя к человеку был оплачен остановкой развития бесчисленного множества других существ.»


Более высокая ценность существа не обозначает, что он может если захочет, по своему желанию распоряжаться жизнью других более низких в иерархической лестнице существ. Эксплуатировать, убивать без причины, потому что у этих существ есть свои задачи в мире, они находятся в пути духовного и физического становления, улучшая свои физические качества и мир.

Чем существо выше по лестнице ценности живых существ, тем больше обязанностей и долга на него возлагается. Потому что мозг и физические, духовные возможности развитые, предполагают большие задачи ожидания, долженствование и в отношении помощи существам с меньшим развитием и ценностью.

«Если взять этот принцип изолированно, можно сделать вывод о фактической безответственности человека по отношению ко всем, ниже его стоящим: раз его ценность выше, значит, ему самой природой указано пользоваться их жизнями так, как ему это полезно.

Но никакой этический принцип не должен рассматриваться изолированно: он не самодовлеющ, он — частность в общей системе принципов, определяющих ныне бытие Шаданакара. Противовес принципу духовной ценности можно назвать принципом нравственного долга. На стадиях ниже человека и даже на ранних стадиях человечества этот принцип ещё не был осознан; теперь же его можно формулировать с точностью уже довольно значительного приближения. Вот эта формула: начиная со ступени человека, долг существа по отношению к ниже стоящим возрастает по мере восхождения его по дальнейшим ступеням.»


Развитие живого биоорганического массива на земле нужно было Провиденциальным Силам для борьбы с тёмными силами. Для этой цели и СОЗДАВАЛСЯ Энроф — для того чтобы животные смогли достигнуть просветления материальности трёхмерный мира.

Живые существа делятся на 2 категории — плотоядные хищники, и не питающиеся живыми существами. И паразиты.

«По начальному замыслу Провиденциальных сил, Энроф был предназначен именно для животного царства, то есть для множества монад, сходивших своими шельтами сюда для того, чтобы приступить к великому творческому деянию: просветлению материальности трёхмерного слоя. Вмешательство Гагтунгра исказило этот замысел, усложнило пути, изуродовало судьбы, ужасающим образом растянуло сроки. Достигнуто это было главным образом тем, что с самого начала органической жизни в Энрофе она была подчинена закону взаимопожирания.

Почему так очаровательны, так милы детёныши почти всех животных? Почему, не говоря уже о волчатах и львятах, даже поросята и маленькие гиены не вызывают в нас ничего, кроме доброго и трогательного чувства? Потому что проявление демонического начала в животном начинается лишь с той минуты, когда ему приходится вступить в борьбу за жизнь, то есть подпасть закону взаимопожирания. Маленькие зверёныши Энрофа напоминают те образы зверей, которыми они обладали в смежном мире, откуда впервые попадали в Энроф. Даже змеи в том слое были прелестными существами, весёлыми, очень резвыми. Они танцевали, славя Бога. И ещё прекраснее, разумнее и мудрее они должны были бы стать в Энрофе, если бы не Гагтунгр.

Его деятельность провела между двумя половинами животного царства резкую черту. Одну половину ему удалось демонизировать очень сильно, поставив духовному развитию этих животных крайне низкий потолок тем, что они могли существовать не иначе, как за счёт своих собратьев. Вообще, хищное начало демонично по своей природе, и в каком бы существе мы его ни встретили, это значит, что демонические силы уже основательно поработали над ним. Другая половина животного царства была предназначена в жертву первой. Хищное начало не было в неё заброшено, эти виды ограничились растительною пищей, но прозябание в условиях почти непрерывного бегства или прятанья от опасностей страшно затормозило их умственное развитие.»


Пути становления животных в мирах свои, отличные от людей. 

Миры светлой материальности, в которых обитают животные от высших к более низким слоям:

Хангвилла — своеобразный великий общий затомис всего животного царства, и оттуда звериные просветлённые души поднимаются через Файр уже в самый Уснорм, где принимают участие в вечном богослужении Шаданакара.
Эрмастиг — мир душ высших животных: туда поднимаются после смерти лишь представители немногих видов
Исонг — мир душ большинства животных, существующих ныне, сквозь который они мелькают очень быстро в промежутках между инкарнациями, 
Жимейра — нынешнее обиталище лучшей части животных древних геологических эр, где прошедшие через бесчисленные инкарнации бронтозавры и игуанодоны обитают в виде вполне разумных, добрых и необыкновенно ласковых существ.
Нигойда: там эти коллективные души, особенно пчел и муравьёв, разумны, видом же схожи с обликом существ, их воплощавших в Энрофе, но больше и светлее.


Человек в отношении к животным прошёл много стадий. Его отношение становилось более одухотворённым и менее напоминало эксплуатацию животных по мере того, как человек развивался интеллектуально. От пещерного сознания когда потребности человека заканчивались поиском пропитания, защиты от врагов, вредителей, и другими бытовыми нуждами человек сознательно стал воспринимать животных как друга и компаньёна, с прошествием исторических этапов до современного человека.

Человечество более ценно в сравнении с ценностью животных не означает его права на использование в своих целях, а на обязанность его в отношении помощи животным. То, что животные отстали в интеллектуальном плане, в этом виновато развитие цивилизации людей, которая продолжает потребительски эксплуатировать животных.

Но всё же, утилитарность присутствует во взгляде на животных. 

Есть статья Ирины Новожиловой http://www.vita.org.ru/library/philosop… a-mira.htm
Идеи Даниила Андреева и Движение за освобождение животных
http://forum.rozamira.org/index.php?showtopic=4228
В этой статье говориться про современный мир и теперешний прогресс, по сравнению с ситуацией, когда жил Андреев.
Во всех областях которых человек эксплуатировал животных есть позитивные изменения.

ЖИВОТНОВОДСТВО
«всё больше людей на планете переходят на строгое вегетарианство — веганство (отказ не только от мяса, но и от молока и яиц), отдавая предпочтение растительной, преимущественно сырой, пище (сыроедение). Известный во всём мире педиатр Бенджамин Спок, на книгах которого воспитывалось ни одно поколение малышей, в своём последнем, седьмом издании книги «Ребёнок и уход за ним» (в соавторстве с С. Дж. Паркером) настоятельно рекомендует веганское питание детям всех возрастов… Веганское и сыроедное питание сегодня стало настолько обыденным явлением, что в европейских магазинах, кафе и ресторанах введена специальная маркировка таких продуктов для удобства веганов, армия которых пополняется с каждым днём. Большинство аэропортов мира предлагает сегодня веганское питание в самолётах. Предсказанная Андреевым революция взглядов идёт на планете полным ходом. Веганы открыто демонстрируют преимущества своего образа жизни и отстаивают свои взгляды с большой активностью, создавая семьи и рожая здоровых детей. Уже несколько десятков лет в разных странах функционируют вегетарианские (веганские) школы и детские сады.

Ежегодные доклады ООН, в которых животноводство признаётся одним из главных разрушающих факторов окружающей среды, ещё больше стимулировали переход землян на вегетарианство. В процессе животноводческой деятельности выделяется более 100 вредных для планеты газов, среди которых метан, аммиак, углекислый газ и оксид азота — главные виновники парникового эффекта. Под кормовые поля и новые пастбища вырубаются леса, что является основной причиной обезлесения планеты. «Пересмотр принципов мирового сельского хозяйства и сдвиг в сторону вегетарианства должны стать главными приоритетами в защите окружающей среды…», говорится в исследовании, проведённом под эгидой ООН в Осло-2010.»


«…установление «мира» между человеком и всеми животными, исключая хищников; изыскание средств к перевоспитанию некоторых хищных видов; отказ от использования каких-либо животных для нужд охраны; искусственное убыстрение умственного и духовного развития некоторых высших видов животного царства."

ОПЫТЫ
В отношении опытов на животных в науке и образовании предлагалось по возможности исключить такую практику. На 1-м этапе мероприятий опыты на животных в незаменимых случаях проводить с использованием обезболивания и эвтаназии, и в закрытых заведениях. На втором этапе полностью исключить практику использования животных в каких бы то ни было опытах.
Опыты на животных проводятся сейчас по нормам, которые установлены для содержания лабораторных животных, то есть с обезболиванием и эвтаназией.
Человек и животные сильно различаются по своему физическому строению, поэтому опыты на животных не дают гарантии безопасности для человека.
Сейчас уже есть много заменителей животных в опытах, биологические среды, воздействие препаратов на белок яйца или тестируют на людях-добровольцах.
Статья про ошибки при тестировании лекарственных препаратов на животных
http://www.vakonda.ru/stat/kul.html

"несмотря на косность и инерционность, многие вузы мира перешли сегодня на гуманные альтернативы опытам на животных, к которым относятся: трёхмерные 3-D модели и манекены, динамические симуляторы, муляжи, компьютерные программы, видеофильмы, культуры тканей и клеток, трупы животных, умерших естественной смертью. Огромную, ни с чем не сопоставимую роль играет клиническая практика: сначала студенты наблюдают, как опытные врачи лечат больных животных, потом ассистируют во время операций и прочих процедур, затем начинают сами оперировать под контролем специалистов. При многих университетах мира функционируют ветклиники, заменившие виварии. То есть вместо того чтобы убивать здоровых животных, студенты помогают лечить больных, которым действительно нужна ветеринарная помощь.
Современные альтернативы опытам на животных способствуют обучению и получению практического опыта лучше, чем вивисекция. Создавая более здоровую психическую обстановку в аудитории, альтернативы имеют следующие преимущества: они интересны, легко запоминаются и позволяют студентам тренироваться бесчисленное количество раз до появления чувства полной уверенности. Опыты на животных не всегда удаётся воспроизвести, в то время как при использовании, например, компьютерной программы или манекена, студент может повторить опыт несколько раз и при самых различных условиях. Альтернативные методы экономичны, в то время как ежегодные затраты на покупку и содержание подопытных животных могут быть весьма значительными.
За последние несколько лет произошёл качественный прорыв в сознании студентов и преподавателей, и несколько десятков вузов в России, Украине, Белоруссии и Армении отказались от многовековой практики умерщвления животных во время процесса обучения. Так, 12 вузов в России сегодня работают с использованием гуманных альтернатив.

Например, муляжи и манекены различного уровня сложности позволяют студентам попрактиковаться в разрезании и сшивании ткани желудка, научиться делать подкожные, внутривенные и внутримышечные инъекции, проводить интубацию трахеи, отработать микрохирургические навыки, например, сшивание почечных вен и артерий, а также такие навыки, как искусственное дыхание, массаж сердца, накладывание шин и повязок, прощупывание пульса, взятие крови, прослушивание сердечных и дыхательных шумов.

Более сложные тренажёры позволяют проводить операции на различных органах (от этично полученных трупов), включая и эндоскопические операции. Спектр сегодняшних альтернатив продолжает расширяться с каждым днём. Сегодня разработчики альтернатив, большинство из которых практикующие преподаватели, работают над созданием моделей виртуальной реальности, позволяющих студентам ощущать тактильные прикосновения, реальные запахи, звуки. Такие модели уже используются в международных хирургических тренировочных центрах.
Высококачественное мощное программное обеспечение дало возможность проводить виртуальные рассечения животных при изучении анатомии или моделировать эксперименты в виртуальной лаборатории, изучать воздействие на животных различных групп химических веществ. ....
 Во многих странах сегодня открыты Центры по разработке альтернатив опытам на животных, которые активно поддерживаются государственными программами. Сбылись и здесь пророчества Андреева, писавшего когда-то:

«Изыскание новой методики реально возможно только как результат длительных усилий большого коллектива — союза работников в различных отраслях естественных наук, посвятившего себя этой цели. А подобное предприятие может быть осуществлено лишь в том случае, если его будет финансировать экономически сильная инстанция, общественная или государственная». 

Прежде всего, поиск альтернатив был сосредоточен вокруг косметических тестов, поскольку тестирование на животных косметики — это та сфера, где человечество даже никак не может себя оправдать необходимостью исследований ради сохранения жизни и здоровья людей, поскольку животные приносятся в жертву исключительно ради людской прихоти.

Мощное движение под лозунгом «Красота без жестокости», развернувшееся еще в ХХ веке, привело к тому, что сегодня многие косметические предприятия стали изготовлять их из растительных продуктов (без животных компонентов) и тестировать альтернативным путём, без использования животных. Такую продукцию помечают фирменным знаком: кролик в круге и надпись — «Not tested on animals» («Не испытано на животных»).
11 марта 2013 г. произошло историческое событие: ЕС запретил ввоз на свою территорию косметики, тестированной на животных в других странах. Первым этапом был запрет на производство и продажу «жестокой» косметики в Англии, затем в странах ЕС, и, наконец, запрет на ввоз «жестокой» косметики из других стран на территорию ЕС. 

Сегодня сообщество врачей по их отношению к опытам на животных можно условно поделить на 3 лагеря: первый лагерь — традиционалисты — доволен современным состоянием медицины, верит в необходимость опытов на животных и считает, что ничего менять не нужно. Второй лагерь считает медикаментозную медицину адекватной, но убеждён, что тесты следует проводить не на животных, а на современных альтернативах, например, культурах человеческих клеток, что и более этично, и устраняет проблему искажений при переносе данных с животных на человека. И, наконец, третий лагерь считает, что не только эксперименты на животных не нужны, но и от основанной на них медикаментозной медицины нужно в принципе уходить как от тупиковой практики, не принёсшей человечеству излечения заболеваний."


МЕХА
«с каждым годом усовершенствует заменители кож; искусственные меха становятся дешевле и доступнее естественных и если ещё уступают им в качестве, то со временем будет восполнен и этот пробел. Следовательно, создаются предпосылки к тому, чтобы употребление животных тканей в промышленности могло быть запрещено. » 

«Сегодня, в XXI веке, современные технологии позволили не только заменить мех животных, но и превзойти его по ряду параметров. В наше время можно с уверенностью сказать, что мех как одежда первобытного человека устарел и с точки зрения этики, и с точки зрения науки, и, наконец, с практической точки зрения.

Сравнительный анализ свойств меха и современных альтернативных материалов, проведённый с использованием специальных моделей — тепломанекенов, подтвердил преимущество последних и по тепловым качествам, и по массе, и по отсутствию аллергических реакций и экологической безопасности. Так, специальные утеплители позволяют полярным исследователям пребывать в течение длительного периода в арктической зоне, выдерживая очень низкие температуры в диапазоне от — 30° до — 60°С.

Теплостойкость и высокая функциональность альтернативных материалов была доказана во время экстремальных северных экспедиций. Экипировкой с использованием искусственных утеплителей (например, тинсулейта и холлофайбера) были оснащены: первая в мире трансарктическая экспедиция под руководством известного полярного исследователя Владимира Чукова (1998), участники уникального кругосветного плавания яхты «Апостол Андрей», участники экспедиции в Гренландию под руководством известного российского полярника Дмитрия Шпаро (1999 ), 10-дневная экспедиция на Белое море «Фронтовые дороги» (2006).

Постоянно усовершенствуя тепловые качества одежды, разработчики взяли на вооружение природное устройство растительных волокон и шерсти животных, имеющих полость внутри, заполняемую воздухом и сохраняющую за счёт этого тепло. Так, многие искусственные волокна изготавливаются сегодня со специальной полостью внутри, используется фиброволокно, вкрапления блестящих частиц и др. способы увеличения теплостойкости. Альтернативная зимняя одежда изготавливается сегодня из растительных и синтетических волокон, которые идут на производство утеплителей для пальто и курток, для производства синтетических мехов, используются в одежде космонавтов, и в гидрокостюмах (для любителей подводных погружений) и даже при постройке чумов и юрт.

Новейшие технологии позволили создать тёплую, экологичную и элегантную одежду на основе искусственных утеплителей — холлофайбера (Нollowfiber), тинсулейта (Thinsulate), холлофила (Hollofil), квалофила (Quallowfill), поларгварда (Polarguard), файбертека (Fibertech), шелтера(Shelter), изософта(Izosoft), термофинна (Termofinn) и других.

Из растительных волокон наибольшее распространение получили волокна: лён, джут, кокосовое волокно, бамбук, эвкалипт, соя, крапива, сизаль, конопля, рами, кукуруза и др. Так, например, утеплители семейства «Арктик», разработанные специалистами НИИ НМ и ЗАО «Легпромком», созданы на основе льняного волокна без добавления клея в технологическом процессе. Это абсолютно экологичный материал, благодаря особому строению льняного волокна (аналогично шерстинке оленя имеет полость внутри, удерживающую тепло) позволяет выдерживать температуры ниже — 30°С.»


ОХОТА И РЫБАЛКА
Есть виды живых существ на которые охота может быть разрешена. Это хищники, и животные которые размножаются бесконтрольно увеличивая свою популяцию бесконтрольно, вредя тем самым биосфере. 

«Хищники существуют за счёт смертей существ той же ценности, то есть животных, и за счёт человека, существа высшей ценности. Те виды хищников, изменить хищную природу которых мы не в состоянии, постепенно должны быть в Энрофе истреблены. Постепенно — не потому только, что иначе это неосуществимо, но и потому, что за такой период времени могут обнаружиться средства к изменению даже их природы. Безусловно, природа многих хищных видов, особенно среди высших млекопитающих, может быть совершенно изменена. Достаточно вспомнить собаку, этого бывшего волка, ныне способного обходиться без мясной пищи совсем, и это даже несмотря на то, что человек никогда не ставил себе задачи сделать собаку вегетарианцем. На полурастительную пищу собака была переведена вследствие чисто хозяйственных соображений человека, но успех этого мероприятия указывает на перспективы в этой области, едва ещё приоткрывающиеся нашему опыту. Таким образом, охота на хищников есть второй вид охоты, который на настоящем этапе человечества ещё не может быть осужден. Необходим только, наряду с ней, другой ряд мероприятий: о них я скажу ниже.»

Хищников к сожалению осталось не много, те что остались не приносят существенного вреда людям. Амурских тигров например 500 особей. Никто не решается их перевоспитывать приучая к вегетарианству, МНОГИЕ ЛЮДИ мясоеды пока, что уж про хищников говорить. 

«Сегодня быстрыми темпами развивается рынок вегетарианских кормов для собак и кошек, и выбор компаний уже достаточно велик и доступен в том числе и в России. Для жителей Европы покупка этичного корма для своих питомцев является обыденным делом. Эти корма были запущены в производство с одобрения многочисленных ветеринарных инстанций, которые в ходе исследований убедились в их сбалансированности и адекватной (по сравнению с традиционными кормами) ценности для животных. Человечество научилось получать из этичных источников таурин, витамин А и арахидоновую кислоту — необходимые компоненты питания облигатных хищников.»

Больший вред чем нападения хищников наносят бродячие собаки, которые нападают на людей. С бездомными животными долгое время боролись варварскими способами, уничтожая. Сейчас пытаются зоозащитники стерилизовать и пристраивать через приюты.
К сожалению появились дог хантеры-активисты, которые в свободное время выходят на охоту на бездомных животных, травя их и убивая из разного оружия.

«Так будет возрастать этот творческий труд совершенствования зверей — труд бескорыстный, вдохновляемый не нашими узкими материальными интересами, а чувством вины и чувством любви. Возрастающей любви, слишком широкой, чтобы замкнуться в рамках человечества. Любви, которая сумеет разрешить проблемы, кажущиеся неразрешимыми теперь; например: где же разместятся все эти животные, если человек прекратит их массовое убийство? Не повторится ли во всемирном масштабе то, что случилось с кроликами в Австралии, где они, размножаясь в непомерных количествах, превратились в бич сельского хозяйства? Но эти опасения похожи на мальтузианство, перенесённое в мир животных. Сейчас нельзя, конечно, предугадать тех мер, какие найдут и осуществят в этом направлении наши потомки. Наихудшим представляется установление определённой квоты: превышение её будет вынуждать общество конца XXI столетия прибегать к искусственному ограничению рождаемости животных. Однако не лишено вероятия, что этот вопрос будет разрешён иначе — путём, который на современном уровне естественных наук, техники, экономики и этики предвосхитить невозможно. Но даже в случае установления квоты, всё же это будет неизмеримо меньшим злом, чем совершающееся поныне.»

Не сбывшееся из предсказаний — пока, возникновение зоопсихологии и зоогогики. 
У меня есть 3 кошки, которые очень разумные. Я их никогда не кормила мясом, только консервами в которых содержится более половины злаков и растительного корма. Ещё они любят вегетарианские продукты-хурму, дыню, кукурузу, картошку, горох рис. 
Если кинуть предмет, то могут принести обратно и ждать пока я опять его кину. Любят такие игры, но у меня мало времени из развивать в плане дрессуры. При желании можно было бы добиться с моими кошками потрясающих результатов, в создании номеров.
Когда звонит будильник кошки приходят и ложатся на меня, начинают класть лапы на лицо, чтобы я встала и проснулась.
Мне легче просыпаться от того что я их глажу.
Кошки обладают удивительной способностью снимать стресс, когда поют песенки, мурлычут, исчезает усталость и появляется хорошее настроение и спокойствие.
Ещё я думаю, кошки очень хотят развиваться, а говорить не умеют, и это расстраивает их. Отсутствие нужного строения органов предназначенных для разговора вызывает чувство неловкости и комплексы у них, наверное. 
Это чувство неполноценности есть у инвалидов — немых и наверное у детей, которые не умеют говорить, но хотят научиться. 
Я тоже вспоминаю часто себя в раннем детстве, есть вероятность, что я помню, что я понимала разговор родителей, а говорить не умела, издавала совсем не те звуки которые нужны. От этого невозможного диалога было чувство досады и неловкости.
Животные наверное испытывают такие же чувства, что и дети в младенчестве, пытаясь общаться своими привычными лаем, мяуканьем.
Я несколько раз слышала как кошки мяукали-говорили протяжно, это было похоже на слова. Такое бывает у мартовских котов, когда они дерутся между собой, заводя оглушающее кошачье пение на всю округу. Или когда у кошки течка, и она протяжно мяукает.
Я слышала вполне членораздельно «мама», несколько раз.

«На развитие зоопсихологии придётся бросить немалые средства.… Возникнет новый отдел знания — зоогогика, то есть педагогика животных. В итоге тщательного изучения будут выделены такие виды хищников, которые, подобно собаке и кошке, могут быть перевоспитаны. Ведь я напоминал уже о том, что на наших глазах бывший волк стал способен к усвоению растительной пищи, и это даже несмотря на то, что человек не заглушал, а, напротив, развивал в нём кровожадный инстинкт в интересах охотничьей и сторожевой службы. Если бы не это, какую весёлость, кротость, доброту наблюдали бы мы теперь в собаке в придачу к её преданности, отваге и уму! И какие могут быть сомнения в том, что подобная работа над многими хищными видами, работа людей, вооружённых знанием психологии и физиологии животных, педагогики, а главное — силой любви, сможет перевоспитать, физически и умственно усовершенствовать, смягчить, преобразить их?»

«… особую роль Андреев отводил развитию зоопсихологии и зоопедагогике, которые, по его мнению, должны помочь животным в их совершенствовании. Человечество, действительно, уделило сегодня огромное внимание изучению способностей животных. Получили развитие такие науки, как этология — наука о поведенческих особенностях животных, когнитивная этология — наука об интеллекте животных, сравнительная психология — наука о сходстве и различиях в поведении и психике животных и человека. Например, в настоящее время известно, что «словарный запас» дельфинов достигает 14000 звуковых сигналов, у них примерно столько же уровней организации звуков, сколько и у человека: звук, слог, слово, фраза, абзац, контекст.»

И ещё пока нет полноценной науки о создании научной возможности влиять на физическое развитие животных видов. Сейчас существуют возможности клонирования, генной модификации всех видов животных и растений, путём влияния на гены ДНК. Технология внедрения посторонних генов с целью улучшения свойства изучаемого организма очень вредна, в связи с механизмом внедрения других генов. В следствии внедрения паразитических и вирусных организмов изменяют ДНК.

Может со временем будет изобретена безопасная методика внедрения генов и изменения ДНК. Пока что, генно-модифицированные организмы вредны для всего, что их окружает, и не приносят потомства в 3-м поколении.

«Разовьётся ещё одна отрасль физиологии животных: наука о средствах биохимического воздействия на зародыш в направлении таких структурных его изменений, которые необходимы для ускоренного развития органа речи и для превращения передних лап в руки. Овладение же речью, хотя бы в объёме нескольких десятков слов, обратно воздействует на темп общего умственного развития, и через сотню лет люди будут иметь поразительного друга, сократившего, благодаря их помощи, предназначавшийся ему путь до расстояния в несколько генераций вместо сотен тысяч лет.»

ДРУГИЕ АСПЕКТЫ
«Претворяются в жизнь и другие пункты программы Андреева по «установлению мира между человеком и животными». Так, например, пункт о выделении «обширных заповедников во всех странах для жизни в привычных условиях тех животных, которые ещё не приручены». И, действительно, человечество уходит сегодня от той уродливой формы «сохранения» животных в тюрьмах-зоопарках, ради которых они были вырваны из естественной среды обитания. Простейшие экономические расчёты показали, что везти животных на другой континент, воздвигать там железобетонные ограждения, обеспечивать ежедневный рацион, уборку и ветеринарное обслуживание несопоставимо дороже, чем оградить от охотников территорию их естественного обитания. И, наконец, были признаны как абсолютно несостоятельные две главные причины оправдания зоопарков — сохранение видов и воспитание детей в любви к природе. В мире на сегодняшний день насчитывается около 10000 зоопарков, и лишь 1200 из них занимается разведением животных в неволе, в программах по разведению значатся только 2 % исчезающих видов (WSPA). Научить любви к животным зоопарки не могут тем паче — все инстинкты животных подавлены, поведение искажено. Безусловно, основной целью зоопарков всегда было развлечение людей. Только глубокий эгоизм человека мог заставить собрать обитателей джунглей, пустынь, тайги в противоестественной для них обстановке.

…Так, в 2009 году государственный Центральный департамент Индии, курирующий жизнь животных в неволе, принял решение в кратчайшие сроки отпустить на свободу в национальные парки и заповедники всех слонов из зоопарков и цирков страны. К тому же решению пришли и власти Лондона, которые перевели всех слонов из Лондонского зоопарка в Парк диких животных Уипснейд. А в двух часах езды от Лондона расположился чудесный парк «Дикий лес», в котором традиционные для Англии виды обитают на обширных природных угодьях. Существование таких заповедников, как Гранд Парадизо (Италия), где в течение 90 лет не ведётся охота на животных, или Меотида (Украина), доказали несостоятельность аргументов охотников о том, что только с помощью охоты можно регулировать численность животных.»


«Теперь же паразиты, то есть существа наименьшей ценности, прозябают и жиреют за счёт существ высшей сравнительно ценности: животных и человека. Поэтому мы вправе их истребить, ибо другого выхода на данном этапе нет.»

На сегодняшний день есть методики лечения болезней гельминтами, и многие паразиты служат кормом для других существ, если выхода нет, тогда конечно уничтожаются...

Похожие статьи:

Роза МираРоза Мира Даниила Андреева

Культура«Роза Мира» (петербургская премьера) и «Весенняя кантата»

Роза МираДаниил Андреев и его труд "Роза Мира"

Даниил АндреевМистики: Взрастивший розу всех религий

Роза МираДаниил Андреев и его книга

1783 просмотра

Рейтинг: +1 Голосов: 1

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!