Истории о потопе, предшествующие истории Ноя

Истории о потопе, предшествующие истории Ноя

В древней Месопотамии письменность появилась примерно в 3000 г. до н.э. Сочинения древних ученых сохранились на глиняных табличках.

До легенды о Ное

СОГЛАСНО ГЛИНЯНОЙ ТАБЛИЧКИ С НАПИСЬЮ, ОБНАРУЖЕННОЙ В НИППУРЕ, ИРАК, В АМЕРИКАНСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 1883–1886 гг.; ЧЕЛОВЕК И ЕГО СЕМЬЯ ПЕРЕЖИЛИ КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ НАВОДНЕНИЕ, ПОЛУЧИВ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ БОГА, ВОЗМОЖНО ДО 1800 ГОДА до н.э.

Древний писец слепил прямоугольный кусок глины и с помощью заостренной палочки вылепил из мягкой глины иероглифы. Некоторые таблетки высушивали на солнце и помещали на полки или в глиняные кувшины. Других обжигали в гончарных печах и обжигали как камень, чтобы ценные записи не были потеряны. Первые записи, по-видимому, представляли собой инвентарные записи, такие как количество или типы предметов, хранившихся в глиняных кувшинах.

К 2000 году до нашей эры существовали записи о судоходстве, описывающие морскую торговлю между прибрежными районами Персидского залива Ирака, Бахрейна, Омана, побережьями Индийского океана Пакистана и западным побережьем Индии (Лотал). Древние плавали на огромных тростниковых парусных лодках по Персидскому заливу, как это описано антропологом Туром Хейердалом в «ЭКСПЕДИЦИИ ТИГРИС». Тростниковые лодки, возможно, использовались к 5000 году до нашей эры. Ранние записи указывают на торговлю медью между Ираком и Оманом еще в 2300 году до нашей эры.

Пенсильванский университет (США) отправил экспедицию в Ниппур, Ирак, в период с 1883 по 1886 год. Во время более поздних раскопок Ниппура Дж.Х. Хейнс был единственным сотрудником УПА на месте, руководившим примерно 150 или более арабскими надзирателями, охранниками и рабочими. На территории храма они обнаружили десятки тысяч табличек. Месопотамские писцы записывали обследования полей, количество зерна, произведенного с каждого поля, объем зерна, необходимый для кормления волов для вспашки полей, а также количество зерна, отдаваемого слугам-плугам. Были сведения о количестве овец, принадлежащих храму, в различных стадах, будь то овцы, ягнята или бараны, а также о том, кто был пастырем, ответственным за каждое стадо. Были списки с описанием количества овец, принесенных в жертву, и шестифутовый алтарь, найденный у основания храмового покрытия, построенного во времена Ур-Гура ок. 2100 г. до н.э. Хейнс нашел полфута спрессованного пепла возле шестифутового жертвенного алтаря, обнаруженного после обширных раскопок вскрышных пород. Весь регион между реками Евфрат и Тигр в Ираке зависел от каналов для орошения и доставки грузов.

На табличке был записан миф о временах, когда каналы рыли боги. Однажды боги бросили свои кирки и воскликнули, что копать должны мужчины. Рабочие, возможно, возмущались тем, как представители храма жили в роскоши, в то время как они были изнурены тяготами своего труда. В Ниппуре была табличка, описывающая бога, который заранее знал о приближающемся проливном ливне и последующем наводнении. Бог понравился людям и предупредил человека о грядущем потопе. Мужчине было приказано построить лодку, чтобы спасти свою жизнь. Оно было датировано временем, когда еще не была написана Библия. Существует множество ранних версий легенды о потопе.

НАВОДНЕНИЕ РЕКИ ТИГРИС

Реки Тигр и Евфрат стекали с гор Турции и сливались в один поток, названный Шатт-эль-Араб (Арабский канал), недалеко от Басры (Ирак), а затем впадали в Персидский залив. Сток Шатт-эль-Араб когда-то был описан как равный потоку реки Колорадо в США. Быстрое потепление началось в конце недавнего ледникового периода около 11 000 лет назад. Течение рек было гораздо больше. Столетие назад поток был намного больше, чем сегодня, поскольку многочисленные плотины в Турции, Сирии и Ираке сократили сток в Персидский залив. В мае и июне потоки весеннего таяния снега в горах достигли плодородных равнин междуречья двух рек, названного древними греками Месопотамией. Наводнение затопило сотни квадратных миль. Дж. Х. Хейнс из экспедиции УПА в Ниппур (Ирак) направлялся из Ниппура в Багдад, чтобы встретиться с г-ном Мейером, дипломированным архитектором Массачусетского технологического института, которого послали помочь Хейнсу набросать план города. 28 мая 1894 года Мейер присоединился к Хейнсу в Багдаде. В мае река Тигр находилась в стадии разлива из-за ежегодного таяния снегов в горах Тавр и Загрос. Турции и Ирана. Мистер Хейнс записал в своем дневнике:

"Там, где Дияла {река} соединяла свои воды с Тигром, с палубы нашего парохода можно было увидеть только одно огромное море безграничной протяженности. Тысячи акров пшеницы и ячменя были затоплены или унесены разъяренным потоком. Большое количество крупного рогатого скота и овец погибло, многие поселения были разрушены. Правительственные пороховые заводы чуть выше Селевкии рухнули как раз перед тем, как мы проехали мимо них, и склады с порохом вскоре унесло могучим течением, против которого наш пароход в любое время едва ли делал полторы мили (в час). жизнь через наводнения, которые отрезали их от суши. Тысячи утонувших тел овец и множество безжизненных форм крупного рогатого скота и (водяных) буйволов были унесены на корм глубоководным рыбам."

Тростниковые дома и тростниковые лодки

Жители XIX века вблизи курганов Ниппура строили дома из тростника берди высотой 10–12 футов, взятого из близлежащих водно-болотных угодий вдоль канала. Антрополог Тур Хейердал посетил болотных арабов и научился использовать этот тип тростника для постройки лодки из связок тростника длиной 60 футов, связанных веревкой, чтобы сформировать тростниковые понтоны, которые снова были связаны, чтобы сформировать корпус мелкого судна с широкой балкой. ширина. На палубе была построена каюта, укрепленная кусками дерева. У древних иракцев был битум, тяжелое нефтяное масло, похожее на каменноугольную смолу, которым они могли покрывать свои лодки, если захотят. В истории Книги Бытия Ной должен был обмазать свой сосуд смолой. В своей книге «Экспедиция Тигрис» (1981) Хейердал описал свидетельства древней морской торговли между иракским городом Ур и островом Бахрейн, Оманом, Пакистаном и западным побережьем Индии. Согласно табличкам торговцев, некоторые лодки могли быть рассчитаны на перевозку более 20 тонн груза. Такой маршрут плавания был описан в табличках и подтвержден артефактами, датируемыми ранее 2000 г. до н.э. в руинах прибрежных городов, связанных с торговлей с далекими регионами. Древние пакистанцы, жившие в долине реки Инд, также строили тростниковые дома, строили тростниковые лодки и подвергались воздействию ураганов Индийского океана, называемых тайфунами, которые наносили огромный ущерб деревням, расположенным вдоль реки Инд, от наводнений. Тур Хейердал и команда международных моряков плыли на океанском тростниковом судне древней конструкции с двуногой мачтой из дома престарелых «Райский сад»; от Басры (Ирак) до Бахрейна, Омана и Пакистана, чтобы повторить маршруты древних, которые начали путешествовать по этому пути еще в 2300 году до нашей эры. Велась торговля медью, одеждой, драгоценными камнями, деревом и продуктами питания.

Дома Рида возле экспедиции УПА в Ниппуре, как сообщает Хилпрехт. Курганы обломков древнего Ниппура возвышались примерно на шестьдесят футов над окружающей равниной и имели почти милю в поперечнике. Река менялась, пока это место не оказалось далеко от воды. В 19 веке поблизости был канал, по которому экспедиция могла доставлять свои артефакты на лодке.

Это сцена, зарисованная из гробницы в Бени-Хасане (Египет), датируемая 1900–1800 гг. до н. э., по сравнению с датой 1200 г. до н. э., указанной в одной из теорий завоевания Израилем Ханаана. Лодка справа представляла собой лодку из папируса, похожую на лодки из тростника Месопотамии той эпохи. Лодку буксировало парусное судно и перевозило гроб в составе похоронной процессии. Говард Картер был художником, нарисовавшим роспись гробницы; срок действия авторских прав истек несколько лет назад.

https://web.archive.org/web/20090915181435/http://home.att.net/~Atrahasis/river.htm

741 просмотр

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!