Метаисторическое значение РПЦ МП

Администратор
Администратор
Сообщений: 1157
1 день назад
После крушения РИ, которое РПЦ МП одобрило

http://vera.my1.ru/publ/kazaki_i_rpc/4-1-0-66

"26 апр. 1917 г. состоялся епархиальный съезд, в к-ром приняли участие 318 представителей духовенства и мирян. На съезде были подтверждены полномочия по управлению Д. и Н. е. архиеп. Митрофана и викарного Аксайского еп. Ермогена. Съезд приветствовал свержение самодержавия, призвал паству Донской епархии к продолжению войны до победного конца и к послушанию Временному правительству."

Возник вакуум, то есть не было власти.

Это было на территории Москвы, но не в Казачьих землях.
На Казачьих землях возникло Народовластие, традиционная форма правления. А это государство Навны по Даниилу Андрееву, которые почему скандинавские страны ставил в пример. А государство то уже было создано.

Что же делала РПЦ МП?
Окормляло свою паству? Нет. Сунулась к власти как всегда было в Москве. Но власть была занята Бронштейном, сильным нациАнальным лидером и Бланком-Ильчем, будущей иконе мирового сионизма.

Тогда РПЦ МП бежала в эти добрые ничего не подозревающие земли. Никакой анархии у нас не было, экономика была прекрасная. А Казаки поступали по древнему нашему закону - с Дону выдачи нет.
Государство Всевеликое Войско Донское уже было создано со своей Конституцией, с всенародно выбранным, а не избранным атаманом.

И вот бежавшая из Москвы РПЦ начала окормлять таких же беженцев как Деникин. Очень многие белогвардейцы ему поверили. Это были действительно честные и искренние люди, которые и погибли в боях. Но РПЦ МП ни в каких боях не участвовала, более того она и не благославляла, так как говорила - вы же не власть.

Продолжение будет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 ноября 2016 в 13:34)

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.