Катастрофа рейса MH17 как точка в грустной амбициозной истории Донбасса Я думаю, что «донецкие элиты» до сих пор не поняли масштаб произошедшего 17 июля. До этого момента они игрались в свои мелкие региональные игры тихонько убивая, тихонько грабя, тихонько сибаритствуя. После 17 июля они создатели, пособники, организаторы и финансисты террористических организаций ЛНР и ДНР. Это не просто клеймо — это травля и охота по всему миру. Теперь Януковичи, Ефремовы, Ахметовы и прочие Шуфричи должны сидеть тише и ниже травы. Забыть весь свой бред об «услышать голос Донбасса» и молиться, чтобы их не услышала система «Эшелон».
17 июля — это гвоздь в крышку амбиций Донецка стать чем то большим, чем «парни с района» с большими яйцами. Увы, а, может, и к счастью, наличие больших яиц не является синонимом больших мозгов. А в эволюции в конечном итоге выигрывают мозги. Еще в середине 19 века в Северной Америке паслись миллионные стада быков-бизонов. Теперь их можно увидеть только в заповедниках.
Что же, это закономерный конец грустной истории длиною в 23 года, где в финале в качестве места жизни выбран заповедник. Как метко перефразировала Катя Бинодовна, можно вывести человека из Лугандона, а вот Лугандон из человека вывести практически невозможно. Впрочем, не страшно когда человек цепляется за иллюзии. Страшно, когда его иллюзии заканчиваются падением дождя трупов с неба.
История донецкой элиты — это борьба Лугандона с человеком в человеке. Увы, она закончилась победой Лугандона. Закончилась ужасно, наглядно и с донбасской непосредственностью в виде детских восторженных криков «ой, красиво сбили хунтовский самолет, молодцы наши днровцы».
На самом деле, этот восторженный детский крик и есть квинтэссенция феномена Донбасса. По сути, это трудные дети. Они стремятся к тем простым и понятным им благам, которые с детства вбивались в суровых семьях и на не менее суровых улицах. Поэтому на пике их социальной иерархии расцветают золотые батоны, кич в худших проявлениях, сотни миллионов долларов впустую потраченных на футбол. Это проявление ужасной духовной пустоты этих людей, которую они заполняют материальными благами настолько, насколько позволяет их кошелек.
Им не повезло. Некому было их направить, никто не мог облегчить их участь. Это можно понять, но нельзя простить. Никто не должен брать ответственность за взрослого с мозгами ребенка. Если двадцатилетний переросток убивает человека, то он должен быть посажен в тюрьму. Если убиваются сотни людей, то вопли «мы не хотели, это они виноваты» не прокатят.
Простить можно того, кто идет по кривой дороге вверх. Кто пытается стать лучше и чище. Невозможно простить тех, кто имея миллиарды хочет оставить все, как есть за счет всех остальных. Также невозможно простить тех, кто ничего не имея хочет оставить все как есть. Что же, если падающий тянет за собой всю страну, то остается его чисто по-ницшеански толкнуть вниз.
Украина не хочет больше платить огромные средства за затянувшееся детство Донбасса. А после 17 июля и мир не хочет. Вот, например, Dmytro Bintsarovskyi читал голландские сайты. «Их человек, находящийся в районе трагедии, пишет, что там весьма распространена версия Стрелкова про трупы на самолете. «Они здесь душевнобольные», — заключает голландец. Что же голландцам самое время поинтересоваться, что за компания SCM зарегистрирована в их стране и сколько миллиардов на ее счетах. А также голландским СМИ стоит попытаться серьезно разобраться какова взаимосвязь между тем, что произошло на востоке Украины и этой самой компанией. Вот ведь парадокс для маленького уютного европейского мирка — вы можете закрывать глаза на Донбасс на вашей периферии, но рано или поздно Донбасс постучится к вам с с самого черного входа.
В свете произошедшего, слова Арсения Яценюка о том, что Запад выделит миллиарды на реконструкцию Донбасса получают зловещий оттенок. Если кто и даст эти средства, то на тотальное переформатирование этого мрачного региона. Никто не будет поддерживать старые архаичные агрессивные формы жизни. Копанки, отжим, откат распил — должны исчезнуть как понятия вместе с теми, кто их ввел в оборот. «Донецкие» сами того не осознавая стали фактором угрожающим человеческой цивилизации. Потому что, если кто еще не понял, мир сегодня балансирует на очень зыбкой грани, как в июле 1914 года. Мировым лидерам сейчас нужно будет очень постараться пропетлять, чтобы всем дружно не свалиться в пропасть.
Светлое будущее Украины напрямую связано с дедонбассизацией всей Украины. Включая сам Донбасс. Как постфашистская Германия после 1945 получила оккупационную администрацию, так и Донбасс должен быть поставлен под ручное внешнее управление. Никаких компромиссов. Никаких региональных парламентов. Только полная перестройка и системная коллективная психотерапия. Опасные игрушки должны быть изъяты под надзором строгих воспитателей.
Да, чуть не забыл, 17 июля Донбасс не поставил себя на колени. Он с них никогда и не поднимался. 17 июля Донбасс сделал себе выстрел в висок из комплекса «Бук-М». Но поскольку это было пафосное донбасское самоубийство, то ракета долетела до Кремля. Аминь
http://hvylya.org/analytics/politics/katastrofa-reysa-mh17-kak-tochka-v-grustnoy-ambitsioznoy-istorii-donbassa.html Все правильно. Сам с Донбасса, народ знаю. Это Романенко очень мягко сказал. Все хуже. Исправить Донбасс можно, перевоспитать тех, кто генерирует культурное поле не удасться. Эти генераторы нужно выключить и утилизировать. Нужно пару поколений без передачи культурного "русского кода". Тут действительно нужна оккупационная администрация. Если дать подонкам выбирать, они выберут то же самое - коллективный Донбасс будет воспроизводить нечто вроде зоны в мягком варианте и терроризма в таком виде как сейчас. У них просто ничего другого ни в сознании ни в подсознании нет. Это идеальные рабы. Поэтому: всем учавствовашим в мятеже - пораженние в правах и запрет на занятие должностей в госорганах, местных уволить из судов, милиции, исполнительных органов власти, ветеранам АТО дать там землю, бизнес, и, главное, образование и еще раз образование для детей. Хотя есть сомнение в генетике - как бы из этого все равно не вылупился "русский мир".