Кладбище розамираорков
Аллея ваты
Кладбище розамираорков
Розамираорк убегает от Жругра
— Ты кому скотина, алкоголик, дебил, национал-предатель мой Друккарг продал?! Сколько серебряников тебе суке китайский и чеченский уицраоры заплатили?! Деньги мои где?! Где украденные тобой триллионы?! — орал Жругр, догоняя розамираорка для суровой и справедливой расправы.
— Мы не такого Жругра хотели! А как на форуме у нас писали, на розамираорке! Чтобы нас защищал от либерастов, кормил и жопы нам вытирал! — верещал убешая от Жругра розамираорк.
— Ах ты вертухайский выблядок! Ах ты скотина, срань господня! Сейчас я тебя добью тварь!
Биомусор — в космический мусор
Русский мир, российская культура. Товарищи, выбирайте, хотите ли вы себе такой мир? Если да, тогда голосуйте за Путина. Неужели вы отождествляете себя с подобными? Определитесь наконец с кем вы, и на какой стороне, с этими путинскими животными, или с адекватными гражданами страны.
Умереть в России: в Севастополе людей теперь хоронят на мусорной свалке
На популярном видеохостинге Youtube появилось шокирующее видео одного из кладбищ временно оккупированного Севастополя. На нем четко видно, что многие новые могилы вырыты прямо в мусоре, а из стен могил торчат куски целлофана. «Происходит беспредел. Там, где раньше была свалка, засыпали землей чуть-чуть. И благополучно стали захоранивать. Даже безродные такого не заслуживают», – говорит автор данного видео. На популярном видеохостинге Youtube появилось шокирующее видео одного из кладбищ временно оккупированного Севастополя. На нем четко видно, что многие новые могилы вырыты прямо в мусоре, а из стен могил торчат куски целлофана. «Происходит беспредел. Там, где раньше была свалка, засыпали землей чуть-чуть. И благополучно стали захоранивать. Даже безродные такого не заслуживают», – говорит автор данного видео.
Недалекое будущее Крыма… Россия пришла! Севастопольцы, вас похоронят в мусоре
http://politolog.net/ukrnews-php/umeret-v-rossii-v-sevastopole-lyudej-teper-xoronyat-na-musornoj-svalke-video/
Использованую вату не хоронят… Её выбрасывают на мусорную свалку!!! Тем, кто продал свою Родину, там и место… Безродные люди, это те, которые не имеют своей Родины... Вспомнилась крымская бабушка которая кричала что МЕЧТАЕТ УМЕРЕТЬ В РОССИИ в РУССКОЙ ЗЕМЛЕ… Думаю она не будет против мусорной свалки… Пусть кругом кожура от бананов и сгнившие использованные презервативы, но всё же это РУССКИЕ бананы и РУССКИЕ сгнившие презервативы… Слава РОССИИ!!! ИДИОТАМ СЛАВА!!! И пусть ЗЕМЛЯ (а так же БИТЫЕ СТЁКЛА, РЖАВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК, ГРЯЗНЫЕ КУЛЬКИ, БУТЫЛКИ ИЗ ПОД ШАМПАНСКОГО, СТАРЫЙ УТЮГ, ВОНЮЧИЕ ТРУСЫ и т.д.) будет тебе пухом...
Быть России проклятой
Россия не сошла с ума. Империя никогда и не была нормальной.
Российская империя — умная и последовательная страна, не в меньшей степени, чем Чикатило. У нее ум и ледяная страсть, и расчетливость маньяка. Меры предосторожности и камуфляж при нападении — точно выдержаны: мыло, веревка и ножи для расчленения аккуратно уложены в чемоданчик. На вид — обычный белый человек в очочках. Полиция десятилетиями бессильна, маньяк наносит удары ножом, насилует и расчленяет. Должна накопиться та мера крови, чтобы полиция сдвинулась с места.
В свое время народ Германии на 65% поддержал своего фюрера и соответственно понес позор и смерть вместе с ним. Россияне заплатят — как народ — великую цену. Извините, мои милые российские друзья и мои российские родственники. Я вас люблю. Это никак вас не касается, но и никак не отменяет того, что я сказала о войне и цене. Быть Российской империи проклятой — до покаяния. Россия погибнет.
Толкиен ошибался в одном: когда описывал орков физическими уродами с извращенной природой. Орки с виду очень напоминают белых европейцев, и могут даже ездить на роликах, пить кофе латтэ и говорить на европейских языках. Но это всегда — орки. Люди, эльфы и гномы могут договориться между собой. А орк — нет; он всегда будет служить абсолютному злу и лжи. Мы живем рядом с орками и видим, как наши граждане превращаются в орков, а кто не превращается — того уничтожают. Профессор, ты — строгий реалист, ничего лишнего в твоей трилогии нет.
Мы все должны стать украинцами настолько, насколько можем. Весь тот ресурс, которым располагаем, его-таки надо и отдать — время, деньги, голос, что угодно. Этот колокол звонит по нам, человек с ружьем у соседского порога.
Ева Вежновец
И вот описание подошло к последнему из слоёв – кладбищу Шаданакара. Мне никак не удавалось расслышать точно его наименование: иногда казалось, что оно звучит как Суфэл, иногда же более правильным мне казалось Суфэтх, и вопрос остался нерешённым. Сюда из нижних страдалищ опускаются упорствовавшие во зле. Здесь их скорлупы – остатки шельта – покидаются монадами. Монады выпадают из Шаданакара вообще, чтобы начать всё сначала в непредставимых пространствах, временах и формах. И всё же это лучше, чем провал сквозь Дно Шаданакара на Галактическое Дно: здесь монада не выпадает, по крайней мере, из Космического Времени.
Но шельт – живой, это самосознающее, хотя и низшее «я»; в Суфэтхе он едва шевелится, постепенно выдыхая остатки жизненных сил. Это и есть та смерть вторая, о которой говорится в Священном писании. Искра сознания теплится до конца, и мера её мук превышает воображение самих демонов. Сюда до сих пор не может досягнуть никто из Света, даже Планетарный Логос. Братьям синклитов Суфэтх может быть виден иногда, но не изнутри, а из соседних слоёв. Тогда они различают пустыню, над которой стоит тускло-лиловым солнцем Гашшарва – антикосмос Гагтунгра.
К счастью, за всю человеческую историю набралось лишь несколько сотен монад, падавших до Суфэтха. Из них только несколько единиц оставили след в истории, ибо все крупные монады нисходящей направленности затягиваются в Гашшарву. В Суфэтхе – те, кто не нужен и Гагтунгру. Из исторических деятелей я знаю только об одном – о Домициане, в следующем воплощении, после падения в Пропулк, ставшем маршалом Жюлем де Рэцем, тем самым, который сперва был сподвижником Жанны д'Арк, а потом – злодеем и садистом, купавшимся в ваннах, устроенных из внутренностей убитых им детей. Сброшенный в Ырл, он в следующей инкарнации в Энрофе опять запятнал себя великими злодеяниями в эпоху инквизиции. После третьей кончины он в третий раз прорезал все слои преисподней, достиг Суфэтха и был выброшен из Шаданакара, как шлак.
Я хорошо знаю, что гуманистическому сознанию нашего века хотелось бы встретить совсем другие картины, чем те, какие намечены мною в этой главе. Одних отпугнёт то, что мои свидетельства покажутся им слишком напоминающими, несмотря на все отличия, популярные образы, исток которых – в историческом христианстве. Других будет шокировать дикарская суровость законов и материальный характер ужасающих мук в страдалищах. Но первых я готов спросить: неужели они думали всерьёз, что учение отцов церкви не содержит ничего, кроме игры испуганного воображения? Только сознание, безрелигиозное, как трактор или прокатный стан, может полагать, например, что «Божественную комедию» мы в силах исчерпать, толкуя её как сумму художественных приёмов, политической ненависти и поэтических фантазий. В первой части Данте показал лестницу нисходящих слоёв, наличествовавших в средние века в инфрафизике Романо-католической метакультуры. Нужно учиться отслаивать примесь, внесённую в эту картину ради требований художественности либо вследствие аберраций, присущих эпохе, от выражения подлинного трансфизического опыта, беспримерного и потрясающего. И не лишним будет, мне кажется, указать, что ныне тот, кто был Дантом, входит в число нескольких величайших духов человечества, таких, которые властны проникать невозбранно до самого Дна Шаданакара.
А тем, которые возмущены суровостью законов, можно ответить одно: так работайте же над их просветлением! Конечно, с умственными привычками гуманистического века легче бы сочеталось представление не о материальных муках, но о, так сказать, духовных: угрызениях совести, тоске от невозможности любить и тому подобное. К сожалению, варварские эти законы создавались, очевидно, без учёта настроения интеллигенции XX столетия. Правда, духовные страдания тоже имеют в нисходящих слоях немалое значение. В сущности, лишь великие преступники истории подвергаются страданиям материальным по преимуществу, и к тому же таким, которые тяжелее, чем любая наша физическая боль, потому что физическая боль уступает эфирной в силе и длительности. Но и то сказать: представив себе объём мук, причинённых этими людьми своим жертвам в Энрофе, какими угрызениями совести или, как думал Достоевский, тоскою от невозможности любить уравновесится эта гора мук на весах бесстрастного закона кармы?
А примкнуть к тем, кто трудится над смягчением этого закона, волен каждый из нас.
Даниил Андреев "Роза Мира"
Книга IV. Структура Шаданакара. Инфрафизика Глава 2. Миры Возмездия
Внезапное массовое захоронение розамираорков
Похожие статьи:
Роза Мира → Всемирный Конгресс Розы Миры
Роза Мира → Разгром розамираорков