Алла Андреева: Предательство и самозванцы

Алла Андреева: Предательство и самозванцы

Обращение Аллы Андревой к Ольге Даниловой о предательстве и смозванцах розамираорках

Это выступление не в рамках дискуссии. Я, как член Фонда ДА, предваряю грядущее обращение Аллы Александровны Андреевой, вдовы Д. Андреева к Ольге Даниловой по поводу ее «Маяка».

Отбросим все личные перепалки и посмотрим в суть. Ольгой Даниловой самостоятельно и самостийно, без согласования с Фондом ДА, был создан клуб по обсуждению творчества ДА. В нем смог принять участие любой пользователь Интернета вне зависимости от отсутствия компетентности, образованности и даже интеллигентности в ведении спора. Возможно ли такое при обсуждении таких сложных вещей как Роза Мира? Конечно нет. И дело не в культуре дискуссии - какой толк от того, что под вывеской «Роза Мира» будет сборище воспитанных дилетантов, позорящих имя покойного русского мыслителя на весь мир?

Не требуется опыта 10-летнего существования Фонда ДА, чтобы уразуметь - творчество ДА возможно рассматривать ТОЛЬКО под руководством специалистов! Причем разных областей. Нельзя не признать - мало кто из нас с вами обладает хотя бы 1/2 знаний, которыми обладал Даниил Леонидович. А о подменах и спекуляциях вокруг Розы Мира мы уже неоднократно писали. Писали с надеждой на то, что «Маяк» сможет не чадить, но светить. К сожалению, виртуальный клуб Ольги Даниловой стал источником подмен и спекуляций, за который Фонд ДА ответственности более не несет.

В Фонде и в его попечительском совете имеются специалисты разных профессий и вероисповеданий, которые помогают ежегодно проводить Конгрессы Фонда ДА на должном уровне. См. серию материалов «Консультации специалистов». Последняя попытка отвлечь серьезных и весьма занятых людей от их работы для того, чтобы пролить свет на происходящее здесь.

Нельзя похоронить под грудой словесной трухи или чьих-то «контактерских» галлюцинаций главные цели Розы Мира - воспитания человека облагороженного образа и уменьшение жертв грядущего антихриста - это дело совести и чести каждого. Как создать достойное Розы Мира собрание людей, а не группу безответственных болтунов и медиумов? Об этой опасности Алла А. Андреева Ольгу предупреждала! Ольга Данилова открыла «Маяк» самовольно, не подготовив для него основы и не представляя последствий. Учитывая ее неудавшийся опыт, попечительский совет Фонда ДА никогда не будет устраивать или поощрять кого-то делать собственный сайт по творчеству ДА на принципах открытой дискуссии «для всех желающих».

И потом - ни у кого из серьезных, уже трудящихся по идеям ДА людей нет лишнего времени на бессмысленную болтовню, унижающую идеи РМ и выставляющую Даниила Леонидовича на милость толпы искателей приключений. Я тоже не буду участвовать в дискуссиях Маяка. Не вижу ни цели и ни будущего у этого «места встреч», который стал местом пустословия, кощунства и пр. Вспомним какими строчками начинается самый первый псалом в Псалтыри (Ветхий завет).

У меня было только две встречи с Ольгой Даниловой. Она - добрый и искренний человек, но этих качеств никак не достаточно, чтобы содержать виртуальный клуб по такой сложнейшей теме, как РМ. Ольга же взялась за это дело с наскока, своевольно и самоуверенно. Надеюсь, что ей виден результат и она сделает правильные шаги.

По словам А. А. Андреевой и батюшки, на сегодняшний день для многих надобен определенный ликбез, прежде обсуждения духовных проблем. Для этих целей - архив СВЕЧА. Он создан теми и для тех, кто не ведет бесплодных дискуссий, а четко и разумно трудится на своем месте, преобразуя мир - воспитывает детей, учит учеников, строит храмы, переводит священные книги на языки своих наций, собирает и сохраняет соцветия культуры...

Цель СВЕЧИ четкая - обеспечить материалами воспитателей, преподавателей, священников и др., кто вплотную занимается подрастающим поколением. Только ему (помните слова ААА?) светит или не светит вырасти людьми облагороженного образа и воплощать те идеи, которые высказал Д. Андреев в «Розе Мира».

СВЕЧА управляется не одним-двумя людьми, а группой консультантов. Они будут принимать решение о размещении на СВЕЧЕ того или иного материала. Возможность прислать свой материал на поднятые или новые темы будет у каждого. Сразу извиняюсь за медленный темп ответов и публикаций - мы все очень заняты. Да и потом: «Поспешишь - людей насмешишь!»
Все материалы СВЕЧИ перед публикацией будут проходить процедуру рецензирования авторитетами, духовными и светскими. С некоторыми вы познакомитесь на «Маяке» в моей последней для Маяка и Ольги Даниловой работе - в серии «Консультации специалистов» (которые будут помещены так же, как и это выступление - не для дискуссий).

Василий, 05.01.99

Оля!

Когда я передавала Вам в Германии кассету об Интернете и говорила все, что смогла сказать от души и со всей доброжелательностью, я думала, что буду Вами услышана и кассета будет опубликована на Вашем «Маяке» и моя просьба убрать отсюда имя Даниила Андреева (остановить дискуссии) будет удовлетворена. Этого не случилось.

Та грязь, которая на «Маяке» появилась - от Шведова и др. - заставляет меня полностью оставить всякую мысль о доброжелательном диалоге: это было с Вашей стороны - предательством!

Я категорически требую, чтобы на «Маяке» были опубликованы, не стирались и периодически время от времени повторялись во все время этих, с позволения сказать диких дискуссий, следующие слова:

«Фонд им. Даниила Андреева и лично Алла Андреева не имеет никакого отношения к высказываниям, появляющимся на «Маяке» Ольги Даниловой.
Все, кто говорит здесь от имени Розы Мира, все эти «розамиристы» - самозванцы, позорящие память моего покойного мужа.»

Хотелось бы, Оля, чтобы Вы подумали о том, что делаете своим «Маяком»!

А. А. Андреева, 11.01.99

http://web.archive.org/web/19990824161337/http://disc.server.com/discussion.cgi?id=17142&article=697

Небольшое уточнение

Друзья,

К сожалению, публикуя это письмо, Василий не уточнил, что оно было написано ДО телефонного разговора с Аллой Александровной, то есть оно логически ПРЕДШЕСТВУЕТ "Важному объявлению".

На всякий случай повторю еще раз: по просьбе Аллы Александровны "Маяк" к Даниилу Андрееву больше не относится. Кроме того, мы скоро переедем, когда и куда именно - будет объявлено.

Приношу извинения перед теми, для кого форум послужил источником неприятностей. Начиналось-то все хорошо! Особенно когда Алла Александровна смогла отвечать на нащи вопросы. Сейчас это хорошее как-то забылось... Но вместо того, чтобы обвинять, может лучше простить друг друга и заглянуть внутрь себя, проанализировав свои собственные ошибки.

Тем не менее я рада, что Маяк светил, хотя бы только в начале.

С уважением ко всем участникам форума,

Ольга Данилова, 13.01.99

http://web.archive.org/web/19990824190341/http://disc.server.com/discussion.cgi?id=17142&article=711

Эзотерический Фонд им. Д. Андреева "Урания"

Здравствуйте, уважаемые гости "Маяка"!

К сожалению, объективные причины не позволяют мне постоянно следить за дискуссией. Поэтому я участвую в ней лишь изредка, когда поднимаются особенно важные для меня вопросы.

Последнее письмо Василия оставить без ответа невозможно.

Во-первых, в отношении Маяка и Оли Даниловой. Как можно говорить о ненужности этой страницы? Не только Олег, но и многие, и я также, нашли себе новых друзей благодаря Маяку, познакомились с интересными людьми, услышали разные точки зрения. Для нас, живущих за рубежом - это замечательная возможность участвовать хоть как-то в духовной жизни России. О себе могу сказать, что благодаря Маяку и лично Оле я смогла глубже и полнее понять роль Церкви в жизни человека и стала более аккуратно посещать храм. Если нечто привело человека к церкви - может ли это нечто быть плохим или ненужным?

Правда, жаль, что именно о Православии, хотя православных здесь большинство, я узнала очень немного, хотя и задавала вопросы. Все больше раздавалось ругани в адрес различных "врагов", и совсем мало - положительной конкретной информации о православных обычаях, о святых, о собственных переживаниях и впечатлениях, связанных с церковью. Но это, конечно же, не вина Оли, а наша общая проблема, ведь это МЫ делаем Маяк. Давайте же писать интересные, серьезные, доброжелательные статьи, пусть непрофессионально, но искренне. Со своей стороны я готова писать так, тем более теперь, когда Василий обещал больше здесь не появляться и не оценивать каждое высказывание, размахивая, как мечом, именем Аллы Александровны. Простите за резкость выражения, но я именно так воспринимаю поведение Василия. Конечно, для всех, а особенно для тех, кто имеет счастье быть лично знакомым с ААА, очень тяжело думать, что каждое письмо может быть ей прочитано, причем именно Василием, и конечно, прочитано с соответствующей интонацией, в соответствующем контексте разговора, а возможно, и с купюрами.

Ради Бога! Пусть Василий займется своими делами, а мы вздохнем свободно и будем обмениваться духовным опытом без угроз и поучений.
Во-вторых, в отношении "Розы Мира" и профессионализма.
Здесь опять получается, что я противоречу Алле Александровне. Простите уж меня, пожалуйста. Возможно, я заблуждаюсь.
Есть такое ругательное слово "эзотерический". Означает оно на самом деле: тайный, внутренний в противоположность экзотерическому - внешнему. Эзотерический - значит предназначенный лишь для узкого круга Посвященных. Любая напечатанная массовым тиражом книга эзотерической являться не может по определению.
"Роза Мира" была предназначена автором (во всяком случае, он мечтал об этом) для массового, широкого распространения. Фонд ДА осуществил эту мечту, напечатав книгу большим тиражом.
Теперь мы с вами становимся свидетелями того, как тот же Фонд превращает "РМ" в эзотерическую книгу. При этом одной рукой ее продолжают издавать, а другой - запрещают о ней всякие упоминания где бы то ни было.
Мне непонятна логика таких действий. Одно из двух: или давайте распространять "РМ" свободно, или давайте превратим ее в эзотерическое учение типа Каббалы, суффизма или гностицизма.

Во втором случае нужно учитывать следующее. Любой эзотеризм предполагает обязательное наличие тайного общества, где имеются в совершенстве знакомые с Учением наставники, которые решают вопрос о Посвящении новых членов. При этом неофитам предъявляются серьезные нравственные требования, они (неофиты) проходят суровые испытания, и только после этого разрешается начать изучение Писания или устных преданий. Это делается в связи с опасностью попадания тайного учения в нечистые руки. Любое истинно эзотерическое общество не только не занимается прозелитизмом, но даже хранит в тайне свою доктрину. Судя по поведению членов Фонда, они как раз считают себя избранными наставниками в отношении "Розы Мира". Ну хорошо, возможно, это так, и именно они призваны судить о том, кого допускать к книге, кого нет. Но тогда зачем вообще печатать РМ, проводить какие-то конгрессы? Ведь из этого неизбежно следует, что люди, прочитавшие "РМ", будут о ней как-то судить, разговаривать, и возможно, даже на страницах печати или через компъютер, создавать общества... Запретить всем - нереально. Порядочные люди послушаются и замолчат, а непорядочные - найдут обходные пути. Закон в России - что дышло...

Если же "РМ" - просто книга, а не эзотерическое учение, то я уже совершенно ничего не понимаю. Почему ее можно обсуждать только профессионалам? И - каким профессионалам? Укажите учебное заведение, где готовят специалистов по "Розе Мира". И потом, Василий, что же Вы так всех оскорбляете? Ведь и у Оли, как Вам, наверняка, известно, не слабое образование, и все присутствующие, я думаю, в чем-то профессионалы, или в точных, или в гуманитарных науках.
Поймите правильно, я очень рада, что за изучение "Розы Мира" взялись какие-то серьезные люди. Это замечательно! Но почему наряду с ними не может существовать просто свободный обмен мнениями, хотя бы и дилетантов? Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ!

Например, существует наука пушкинистика и множество соответствующих специалистов. Но наряду с этим миллионы простых людей читают Пушкина и говорят о нем, поют романсы на его стихи и пишут сочинения. Конечно, при этом возникают такие отвратительные явления, как водка "Пушкин" и выражения типа "А лампочку на лестнице, стало быть, Пушкин вывинтил?" Но это ведь неизбежная накипь, а Поэт жив в вечности, в сердцах людей, а не только профессионалов. И никто не хватается за голову оттого, что люди свободно рассуждают о Достоевском, Бердяеве, Бродском...

Ну хорошо, я прекрасно понимаю, что РМ - не просто художественная литература. Возьмем другой пример - Библию. Ее цитирует в наше время чуть ли не каждый. И не только "презренные" сектанты пытаются понять Библию своим умом и сердцем, без руководства "специалистов", но и члены вполне уважаемых конфессий. Например, в моей родной католической общине принято проводить вечера изучения Библии - без "профессионалов". Беру это слово в кавычки, потому что не представляю человека, который осмелился бы называть себя профессионалом в таком вопросе.
Итак, Библию обсуждать можно, а вот "РМ" даже упоминать всуе запрещено!

С одной стороны, можно понять озабоченность Фонда тем, что "РМ" могут истолковать превратно недостойные люди и обратить ее на службу Антихристу. Против этого необходимо бороться. Но есть только два пути. Нормальный и естественный путь - это пропаганда правильного понимания РМ, как можно более широкая и полная. А Василий даже адреса своего архива "Свеча" не указал - где же нам, бедным дилетантам,
можно просветиться? Второй путь - создание полностью закрытого эзотерического общества и превращение "РМ" в эзотерическую книгу, к чему, кажется, Фонд ДА и движется.

В свое время я задала Василию несколько вопросов, ответить на которые он не удосужился. Один из этих вопросов звучал примерно так:
Имеет ли право христианин судить о том, кто получает Благодать, а кто - прелесть? Кто спасется, а кто нет?

Теперь я добавлю: имеет ли право христианин судить о личных качествах людей и раскладывать их по полочкам? (например: этот - рассудительный, но без сердца, тот - честный и искренний, но недостаточно духовный, образованный и недостойный произносить имя ДА).
Так как Василий обещал больше не появляться, я адресую этот вопрос всем остальным.

С уважением.

Яна, 07.01.99

Моя позиция и один маленький вопрос

Здравствуйте все гости Маяка!

Разрешите сначала поздравить всех с Новым Годом и пожелать всем здоровья, счастья и любви. Желаю от всей души, чтобы все хорошее, что вам принес прошлый год у вас приумножилось, а все плохое не появлялось бы в этом году никогда!

Давно не писал сюда. Думал, что уж совсем не буду писать, но как видно пришлось.
Решил написать только для уточнения. Дабы не посчитали, что мне все равно, что происходит здесь вокруг имени того, кто для меня является одним из авторитетных людей. (К тому же здесь есть мой тезка. Не перепутали бы. :-) Шутка. ) Заранее прошу прощения у Ольги Даниловой за то, что пишу на первой странице. Хотел написать сначала под статьями других, но потом понял, что по разным причинам это не возможно сделать.
Впрочем, можно всегда удалить. Сейчас уже, к сожалению, здесь это стало традицией.

Когда я около года назад попал на страницы Ольги Даниловой, мне было радостно узнать, что в сети наконец-то появилось что-то, что связано с творчеством Даниила Андреева. Но тогда еще не было ни форума, ни других интересных разделов. Была просто красивая страничка с замечательным стихом.
"Что же, уже хорошо, что хоть кто-то старается донести людям творчество Даниила Андреева через сеть, а то уже полтора года ищу в поисковых системах страницы со словом 'Даниил Андреев', а там ничего нет.", - подумал я и начал потихоньку подготавливать свою страничку с полюбившимися мне стихами Д. Андреева. (тогда я мало что слышал про фонд Д.Андреева, только упоминание о нем когда-то по телевизору.)
Где-то в июне я снова зашел на страничку Ольги Даниловой посмотреть что же изменилось и был приятно удивлен, что страничка живет и на ней появились многие интересные разделы (в том числе и форум).
"Как здорово! Кажется я нашел то, что искал", - подумал я. Наконец-то можно позабыть про relcom.religion (если кто не знает или не был подписан, то это такая русская конференция на ньюс-серверах, если так можно выразиться, с уклоном в религию), попрощаться с ее атмосферой отчасти похожей на атмосферу "афинского базара", когда основное желание у выступающих там не поделиться чем-нибудь интересным или, обратно, задать интересный вопрос, а выставить себя (какой я умный, эрудированный, верующий и т.п.) или, а чаще, и заклеймить собеседника (какой ты не ловкий в словах, невежественный и прочее).
Я рассказываю об этой конференции только потому, чтобы вы, друзья мои, сравнили во что может превратиться (или уже превратился?) "Маяк всех дорог" - форум посвященный творчеству Д. Андреева.
Мне очень жаль, что на страничке, где в названии упоминается Даниил Андреев, стали появляться статьи, в которых либо даже вообще не говориться о нем или хотя бы о близких к нему вещах, либо есть упоминание в таком контексте, что дальше читать очень трудно, а порой и нечего. Например,
- Совсем недавнее высказывание моего тезки, под "беспредметным" названием на первой полосе.
- Или замечание господина Pavel Kozhev:
"Для меня и ДА ('замечательное (в том смысле, что стоит заметить!) отношение к тому человеку, которому посвящен данный форум. Хотя это так, мелочь по сравнению с дальшейшим э-э... словосочетанием, взятым из словаря толкиниста. Прим. мое') -перестал быть абсолютным авторитетом. Потому что глюколовов много, и у всех свое мнение."
Я не хочу более приводить примеров, мне очень жаль, что их еще не мало здесь. Хочу только заметить, что, если так дальше дело пойдет, то уверен, что содержание этих страничек перестанет радовать не только самого близкого человека к Даниилу Андрееву (если я не ошибаюсь, оно уже перестало радовать Аллу Александровну. Неужели этого недостаточно???), но и самого Даниила Андреева, который вряд ли обрадуется возникновению под его именем разнообразных организаций (в сети - страничек или даже целых сайтов), которые всячески играют не только с его словами и названиями ("розамиристы" и множество других), но что самое печальное спекулируют его идеями, символами.
Напоследок я хочу задать один маленький вопросик Ольге Даниловой (только Вы не обижайтесь). Неужели все то, что происходит здесь в последние несколько месяцев, все еще не достаточно для хотя бы небольшого, а лучше полного пересмотра идеи построения данного форума?

Кажется в августе, на Маяке появилась статья с ответами Аллы Андреевой на некоторые вопросы. Один ответ, отчасти касающийся и меня, особенно меня заинтересовал. Это вопрос по поводу распространения "Розы Мира" в Интернете. Эта тема также бурно обсуждалась на форуме. В этой статье Алла Александровна весьма четко и категорично высказалась против размещения текста "Роза Мира" в сети. Сразу должен заметить, что я не согласен с этой точкой зрения, но я, как мне кажется, отлично понимаю ее. Поскольку мне было известно место в сети, где была размещена электронная версия текста "Роза Мира", более того я именно оттуда и взял этот текст для размещения у себя, то я решил указать человеку, которому я был благодарен и который ничего не знал о мнении Аллы Александровны Андреевой, на то, что она против такого свободного размещения "Розы Мира". Этот человек, небезызвестный в сети - Максим Мошков, буквально на следующий день убрал из своей библиотеки этот текст.

Я еще раз прошу прощения у хозяйки данного форума, что пишу свою заметку на первой полосе и за то, что, как может показаться, она адресована только одному человеку. На самом деле мне просто хотелось рассказать о своей позиции по отношению к происходящему здесь.
Я бы очень не хотел, чтобы кто-нибудь отвечал мне или кому-нибудь другому под моей заметкой. Если хотите мне что-либо сказать, можете прислать мне письмо. Постараюсь ответить. Если кому-то безразлично мое замечание, что же бывает и такое, главное, чтобы прошло.

Сергей Шишкин, Казань, 07.01.99

Термины и прочее

Опыт ФИДО приучил меня, что модерирование публично не обсуждается. Не нравится эха - свободен. Заводи свои клуб, и там делай, что угодно. Обсуждение политики модератора - некрасиво.

Не понимаю, чем не понравилось мое сообщение?

Вы думали, я буду осторожничать? У меня есть мнение, вы можете его оспаривать. Таков спор.

Если же вы отшатываетесь от моего письма со странным пафосом - я начинаю сомневаться в вашем желании что-то обсуждать. Не хотите обсуждать - не обсуждайте, но зачем тогда цитировать?

Да, сайт посвящен Д. А. И у меня есть мнение по поводу его личности. Здесь что, разрешено находиться только тем, кто относиться к его личности с немерянным апломбом? А имеющих любое отличное мнение будут распинать?

Спорьте черт возьми! Доказывайте правомерность своего отношения к Д.А., а не брезгливо отворачивайтесь.

И я буду называть то, что он делал наиболее подходящими для этого словами. Если это буду жаргонные словечки - извините, привычка. Можете заменить "глюколов" на духовидец, если вас так коробит.

Теперь об А.А.А. Давно понятно, что наследие Даниила и сам он больше ей не принадлежит. Это наследие общемировое. И давить авторитетом "жены поэта" - некрасиво. Особенно в таком тоне.

По поводу РМ в Интернете. По моему мнению, любая информация при условии ее целостности и неизменности должна быть распространена. Для всех желающих.

Кстати, если вы зайдете на рамблер и наберете "даниил андреев роза мира", то откроете для себя ба-альшую тайну по поводу текста РМ в сети.

Ольге Даниловой:

1) когда появяться правила форума?
2) когда вообще будет отлажен сайт - на нем куча неправильных ссылок?

Pavel Kozhev, 12.01.99

Было бы о чем спорить

1) На Ваши замечание по поводу сайта можно было бы ответить Вашими же словами: "Не нравится - свободен..."

2) Сначала Вы пишите: "Для меня Даниил Андреев перестал быть абсолютным авторитетом, потому что глюколовов много, и у всех свое мнение..." Ладно, но потом Вы говорите, что для Вас "глюколов" и "духовидец" одно и тоже означает. О’кей, читаем теперь Ваши же слова: "Для меня Даниил Андреев перестал быть абсолютным авторитетом, потому что духовидцев много, и у всех свое мнение..." Теперь видите, в чем соль? Глюколовов может быть и много, настоящих духовидцев - я бы не сказала. Это у глюколовов у каждого свое мнение, потому что у каждого свои глюки, своя "шиза". А у духовидцев суть их видений совпадает, только описывают они ее по-разному, потому как находились при жизни в разных культурных средах (это как одна из причин). И потом серьезное духовидение даром ни для кого не проходит. Даниил Андреев за это жизнью заплатил. Да и вообще я думаю, что разницу между "глюками" и духовидением Вы и без меня прекрасно понимаете, а спорить только ради того, чтобы спорить... может кто-нибудь другой захочет.

3) Отношение ко всякого рода видениям у церкви (кстати, не только у православной - у любой другой сколь-нибудь серьезной духовной практики) отрицательное по одной простой причине - вредно это для душ неокрепших. Искушение это и "прелесть", что подтверждает духовный опыт людей, по этому пути прошедших. Это не "ограничивающая" позиция, а охраняющая. Потому что "не ведают, что творят" и что с ними потом может случиться. А случиться может все вплоть до полного психического коллапса. При чтении Иисусовой молитвы, да и любой другой, ни в коем случае нельзя поддаваться приходящим в мозг образам. Нужно стараться удерживать в воображении только Свет. Подробно об этом можно прочитать в книге "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу", если кому интересно...

Наташа

Методы и цели

Насчет нравится-не нравится - все правильно.

Как только нравится перестанет - самоустранюсь. Не буду порочить память ДА своими лживыми измышлениями. ;)

Да, "глюки" глюколова - не такая уж и шиза. Потому что к галлюцинациям не имеют никакого отношения. Это гораздо сложнее. Распространяться не хочу - это надо или практиковать, или - в морг.

Насчет сопряжения глюков - это вы зря. Сопрягаются они, и вполне себе нормально.

Насчет же "духовидцев" такого сказать не могу. Не знаю ни одного, которого можно было бы именовать только этим пафосным словом.

Вы вообще говорите об этом, опираясь на свой опыт? Или с чьих-то слов? Знакомы с духовидцами?

Что видение становится тяжкой ношей - и так знаю. И переезжаются люди, и вообще бросают заниматься чем-то подобным. Становятся обычными ни во что такое не верящими людьми. Это бывает неприятнее смерти. А ДА, кстати, не духовидец в полном смысле слова. Ему все показывали. Водили за руку. Прекрасно, ну а сам? Ведь он даже не попытался разработать ни одной серьезной методики. Хотя возможность была. Увы.

По поводу мнения церкви... Знаете, мне церковь в текущее время ОЧЕНЬ не нравится. Потому мнение ее по этому вопросу для меня ничего не изменит.

За психику свою я спокоен. Из любых коллапсов, если надо, вытащат друзья.

А ждать, когда моя душа "окрепнет". Вы не думаете, что тогда будет поздно? Что умению *видеть* надо учить с детства - вспомните детей в конце "Железной мистерии".

Павел Кожев, 13.01.99

Розамираорк

Найдем хорошее слово

Пишу, мучимый угрызениями совести.

Не без моего (и остальных дискуссантов) участия поползло по Интернету слово "розамирист". Алла Александровна недовольна морфологией, и правильно. Иноязычный суффикс "-ист" вызывает (у меня, по крайней мере) ассоциации с фашистами и коммунистами.

Давайте заменим на что-нибудь хорошее, пока не поздно! И обсудим спокойно, что было бы лучше. Сможем ли мы без взаимных обид найти наилучшее решение хотя бы одного вопроса?

Например, "розамирянин" (по аналогии с "христианин"), или "розамирник" (как "священник").

Даже если все мы на самом деле, как считает Алла Александровна, "самозванцы", из них же первый грешник есмь аз - тем не менее называть себя "приверженцем РМ", пусть неосновательно, может каждый, и не только из числа дискуссантов. И короткое слово для самоназвания он выберет то, которое будет гулять по миру.

Слово начинает жить своей жизнью. Вскоре начнут употреблять его даже и совсем "внешние" люди (журналисты, например, пописывая статейки о Розе Мира). Отмахнуться и пустить процесс на самотек было бы неправильно. Вообще запретить людям так говорить невозможно, а наш быстротечный "земной" мир склонен, увы, к сокращениям и упрощениям.

Хотелось бы услышать, что думают по этому совершенно нейтральному вопросу члены Фонда Д.А. и лично Алла Александровна (надеюсь, ей прочтут это письмо).

Александр Шведов

К сожалению, Алекс, слово "розамирист" в сеть (и умы) ввели не вы и не остальные "дискуссанты". Алла Андреева недовольна не морфологией (это ежу, извините, ясно), а уплощением. Имя книги покойного мужа вводится в обиходное слово, тем паче для обозначения некоего последователя и приверженца РМ. Непозволительная вольность.
Чтобы снять стресс и сдуть пену, могу прояснить корни.
Слово "розамирист" придумали мы с другом. Лет 7 назад. Мы прочитали книгу учась в школе, и, кроме друг друга, не знали никого, кто сделал бы это. Года мы прожили, не имея никого, с кем можно было бы поделиться прозрениями. Ездили правда однажды за город, на дачу одного интеллигента. Звали его (если не ошибаюсь) Петр Петрович Старчик (может знает кто). Так он вдохновенно, но плохо играл на пианино и пел стих "Ты осужден, молчи, неумолимый рок…", в конце прибавив зачем то "Отче наш" полностью. Гнетущее впечатление. Ехали от него в электричке и скорбно молчали.
Очевидно, что наше религиозное сознание приобрело оттенок замкнутости, узкой конфессиональности, тайности даже. Тогда мы и придумали слово, чтобы обозначать друг друга.
Я уже писал в стертой (и поделом) статейке что мне дал Маяк. Именно на Маяке я нашел большее число моих теперешних единомышленников и именно здесь я открыл (черная эврика) что есть немало пипла которые читали РМ, но они совершенно другие. Не такие как мы, как я, как "розамиристы". И если мы сейчас ищем виноватого, то это я, подсунувший слово на Маяк, и, между прочим, знавший что оно приживется. В нем сила ста лет одиночества.

А насчет "фашистов" и "коммунистов" - это конечно (и извините, Алекс) чушь. В той же куче и "исламисты", и "буддисты", и "японисты", и "чекисты", и "евангелисты", и вообще кто угодно, в зависимости от ориентированности сознания.
Если тут (и там) начнутся гонения на слово "розамирист", то придется организовать катакомбную церковь (шутка). Если общественность вскипит благородным негодованием, я, конечно, возьму свое слово обратно. Только тогда я его пойду авторизую, повешу на стенку патент и буду слать всем судебные повестки за нелицензионное использование и кассеты с инструкциями по употреблению.
Так что "розамирист" - не "розамирист", ясно одно _ (нужное вписать).

В любом случае: прошу простить, если я кого обидел ненароком резким словом.

Олег

Евро-патриотизм

Госпожа хозяйка Маяка! Довольно долго оппоненты друг друга щадили и старались не переходить на личности (хотя отдельные грешки были, и в первую очередь у меня). Но сейчас дело другое. Речь пошла о мировоззренческих, сущностных разногласиях - и я прошу не стирать взаимных обличений.

Излагаю еще раз свою точку зрения. Я по национальности русский европеец (подобно тому, как существуют немецкие, английские и т.д. европейцы - см. у Вл. Соловьева в "Трех разговорах"). Моя Родина - единая Европа без границ. Родился я на ее окраине (конкретно в Москве). Ее затомис - Аримойя.

Единой Европы в Энрофе еще нет, но мы будем ее строить по эфирным чертежам Даниила Андреева. Быть может, самое главное в Розе Мира - грядущая светлая интеррелигия, провозвестником которой был Даниил Андреев. И не говорите, что это им "неудачно названо". Еще как удачно!

Речь идет и о повышении духовности в Западной Европе, и о насаждении элементарного уважения к личности и веротерпимости в Восточной Московии. В административном плане - о едином финансовом и информационном пространстве, едином гражданстве, отмене пограничного и таможенного контроля. О слиянии языков и культур не говорим - "пусть расцветают сто цветов" и процветают пятьсот обителей.

"ВЫ" - это собирательно моим оппонентам, а кто себя к ним не относит, может на свой счет все дальнейшее не принимать - рвете по живому юное тело Европы на "государственные" уделы, не даете зарасти старым ранам. Считаете, что административная рознь должна остаться навсегда. Во всем мире насадить свой менталитет не можете, так хоть на краю христианской Ойкумены, думаете, получится. Но мы Вам нашу Родину-Европу и даже малую ее окраину на поругание не дадим!

Как либерал, я готов мириться с вашим существованием на моей земле, можете даже жить со своим паспортом и со своими наличными деньгами, если вам так нравится. Я буду оказывать вам гостеприимство и проявлять взаимную веротерпимость - но ваши планы вечного закабаления равнин и лесов Валдая, притеснения и изгнания за океан несогласных с вами не пройдут! Была Римская империя - и нет ее... Византия была - и кончилась... Где Египет, где Вавилон, где Бургундия? Когда-нибудь и нынешняя Эрэфия там же будет. Историю не остановить.

Вы - не христиане и уж тем более не православные. Ваша религия - не более чем национально ограниченное старообрядчество, пронафталиненный "угруз". Беда в том, что "внешние" люди по вам судят о христианстве и из-за того отвращаются от Христа. Вы прихлопываете сосудом архаической лексики и грамматики светильник Слова Божия. На всех языках мира, кроме современного русского, совершается богослужение христианское - даже на эскимосском! Почему вы так боитесь нынешнего русского народа? Почему высокое обязательно должно быть непонятным?

Вы спрятались от жизни за замшелой баррикадой на мосту через давно пересохшую реку. Между тем мир в своем развитии давно перешел эту реку посуху и бросил вас, "угрузников", в глубоком тылу. Ваши внешние временные успехи в одном отдельно взятом пока еще государстве обусловлены отчасти традициями (но традиции не вечны), отчасти табачно-водочными деньгами, отчасти прямым административным давлением на "инославных".

Вы боитесь своих оппонентов и всегда готовы заткнуть им рот с привлечением авторитетов. Я приглашал одного из вас для беседы глаза в глаза начиная с АВГУСТА месяца. Вы не отозвались, даже не позвонили - и ясно почему. Это вам не чтение интернет-проповедей на Маяке в режиме монолога... Разговор "в реальном времени" с живым человеком вам не по силам.

Здесь, в сообществе деликатных людей Маяка, Вас пока терпят - тем более что вы наблюдаете "по долгу службы" (как смешно читать это напыщенное выражение!) - а попробуйте-ка высказать свою угрузную позицию на каком-нибудь популярном российском чате - знаете, что вам ответят? Молодежи за Вами идет хорошо если 1%.

Король из сказки Андерсена топал по городу в одних туфлях со значительным выражением лица и требовал подобострастия от придворных. Это и есть в вашем понимании "говорить серьезно". А мы не будем играть по вашим правилам! Да здравствует смех над тем, что смешно!

Да хоть 500 монастырей, хоть 5000 - МОЛОДЕЖИ на 80% (притом самым и активным) этот "угруз старческий" (простите за ответную резкость) ДО ФЕНИ. А "старцы" с Маяка живут в вымышленном мире и пытаются навязать этот вымысел всем. Как скажешь им, что король их в одних носках, да и те старые - и выходит то, что... см. их статьи на Маяке.

Александр Шведов

Похожие статьи:

Роза МираРазгром розамираорков

Роза МираЗаблудившийся вертухайский выблядок Павел

Роза МираУтилизация розамираорков

Роза МираРозамираорки

Роза МираИоанн в Крыму


Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Администратор #
25 декабря 2021 в 09:37
Конечно должны специалисты заниматься - не ниже товарища майора. А не самозванцы и предатели АДминистрАДоры. К чему это привело видно из материалов уголовных дел. Фонд деньги отмывал через Данилову, Черепанова, Пашу и Гейпня. Голландская шлюха Данилова несмотря на запрет Аллы Андреевой еще 3 сайта склепала для Конесева, на которых самозванцы, мерзавцы и человеко-обломки и дальше продолжали свою так называемую деятельность. А остальные их покрывали и отводили внимание в сторону под видом либерастов (Учитель). Доперделись на конесевском розамираорке, что все правильно было, что Андреевы сидели. А когда за ними придем - поскачут либерастские фашисты к правозащитничкам таким же. Так вот, как скакать начнете как террористов в сортире всех замочим. Каждый из вас знает про кого я говорю. В результате возникла Глобальная дигитальная террористическая секта (GDTS) - хуже чем Аум Синрикё. Вот и результаты их 23-летней деятельности. Материалы переданы в прокуратуру и Интерпол.

- Чертовы выродки!