О потерях и качестве чернозема
На днях некто Гиркин-Стрелков, давал одно из своих многочисленных интервью и открытым текстом заявил то, что в общем-то было известно и до этого, но вот так четко и легко – никто не формулировал.
Он сказал о том, что «ополчение» как таковое, исчезло после Дебальцево и теперь в Лугандоне воюют наемники, без особых принципов и убеждений и что при определенных условиях, они с таким же равнодушием будут косить своих, как пытаются это сейчас делать с нашими. При этом, он прямо указал на то, что сами бутафорские правители Лугандона, не содержат этих наемников, а деньги поступают из России.
Собственно говоря, не только он такое озвучивал. Многие, ныне покойные главари террористических формирований сетовали о том, что «идейные борцы» уже давно накормили собою положенное количество червей и теперь лежат в виде скелетов, равнодушно взирая пустыми глазницами, в двухметровую толщу земли. Итого получается, что воюет три категории российских сил. Первая – вот эти самые наемники, которых выставляют в первый эшелон любого мероприятия и которые дают самый большой уровень падежа.
Вторая группа – специально прибывшие из РФ российские военные, которые на время халтуры, переходят в режим «их там нет» и в самой РФ относятся к известной категории «отпускников». Это – довольно примечательная группа, которую очень сложно назвать самодеятельной. В самом деле, это либо специально созданные группы военных специалистов, либо подразделения многочисленных российских частных военизированных компаний. Тут надо четко представлять, что состав этих команд состоит из бывших военнослужащих спецназов, ВДВ или морской пехоты, уже с опытом боевых действий.
Но все эти бойцы подчиняются единому российскому военному командованию и понимают, как свою роль, в данном мероприятии, так и место и конечно же – маневр. Если в Украине эти хоть как-то скрывается, то в Сирии прятаться не нужно, ибо там РФ воюет официально. Именно этот контингент попадается в объективы телекамер с шевронами асадовских войск. Эти деятели готовы переодеваться в любую форму, лишь бы получать условленное жалование. Между прочим, они находятся в самых горячих местах и таскают каштаны из огня, для российской группировки войск. У них имеется собственная структура, но общее руководство операциями, осуществляется кадровыми российскими военными, а данные подразделения, четко и без вопросов, выполняют поставленные задачи или по крайней мере – пытаются это делать.
Посему, очень важно понимать, что это – та же самая российская армия, только выведенная за штат и не проходящая по спискам личного состава. Причем, не просто армия, а ее сливки. В ЧВК не станут брать что попало и там собирается контингент, понимающий толк в войне. Так что эту категорию российских наемников нельзя сбрасывать со счетом, ибо это те же ВС РФ, только в профиль.
И последняя категория – собственно военнослужащие российской армии. Они либо стоят в глубоком резерве, либо вводятся в бой, когда без них уже никак не обойтись. Это было впервые обнаружено в конце весны 2014 года, а потом уже летом того же года и во время событий вокруг Дебальцево. Там в бою были именно кадровые военные, включая солдат срочной службы.
Казалось бы, зачем такая многослойная сегментация. Ведь российское руководство уже хорошо набило руку в формуле «это не мы». Ну попался кто-то в плен, и что? Не мы и все тут. История с пленением российских десантников ГРУшников и прочих – лишнее тому подтверждение. Они мгновенно оказывались уволенными и случайно заблудившимися. Что характерно, такими же уволенными оказывались и те военнослужащие, которые возвращались домой в цинке. Так что дело не в гибриде.
Скорее всего, это есть один из элементов российской «головоломки». Последнее слово мы взяли в кавычки потому, что в данном случае, его надо понимать дословно. Речь идет об одном из инструментов вынесения мозга россиян. В самом деле, совок, а потом и Россия, после Второй Мировой Войны, ввязывались в целый ряд военных конфликтов. Где-то это стало достоянием гласности, а где-то – нет. Известно, что совковые военные активно воевали в Корее, Вьетнаме и конечно же – Афганистане, а россияне два раза воевали в Чечне, потом – в Грузии, теперь – в Украине и Сирии. Но мало кто знает о том, что совковые войска воевали в Анголе, Эфиопии, Ливане и других странах.
Тем не менее, все это было и в каждой войне, совок нес какие-то потери. Наиболее известными и крупными потерями, были отмечены войны в Афганистане и Чечне. Причем, Афганистан размазал свои потери по всему совку, а уже Чечня несла потери только в РФ. Причем, убитыми в Афганистане потеряно около 14 тыс. военнослужащих, а за две Чеченские войны, около 11 тыс. В общем то, такие потери были названы неприемлемыми и долго обсуждались причины таких потерь. Они были разными, и сейчас это вряд ли кому-то интересно.
Возвращаясь к сегментации российского воинства в Украине, все больше убеждаешься в том, что это было сделано для вдалбливания в головы россиян мифа о «непобедимости» и «мощи» собственной армии. На самом деле, данные о потерях россияне тщательно закрыли и реальных цифр с той стороны просто нет. Однако, по различным сообщениям военных с той стороны, потери только кадровой российской армии, при объективном подсчете, уже перевалили уровень потерь в Афганистане. Только там потери суммировались почти за 10 лет оккупации, а в Украине россияне успели потерять столько своих военных всего за пару лет активных действий. Первые массовые потери российских кадровых войск начались с Донецкого аэропорта в начале лета 2014 года, где была выкошена крупная группа спецназа ВДВ РФ. Потом была разгромлена колонна десантников под Луганском и накрыта огнем такая же колонна под Старобешево и дальше, пошло-поехало. Последние крупные одноразовые потери, произошли под Марьинкой, весной 2015 года, а вообще последние – под Углегорском, во время боев на Светлодарской дуге. Как мы помним, в первом и во втором случае, речь шла об удачном накрытии места сосредоточения войск второго эшелона. Россияне, в обоих случаях, планировали выдвинуться вслед за местными наемниками и группами «отпускников», но не сложилось.
Подчеркнем, это речь шла только о кадровых российских военных, потери которых уже превзошли чеченские и афганские. Но ведь остальные две группы военных, кормятся с тех же самых рук и состоят под командованием тех же самых военачальников. Формально они не состоят в составе ВС РФ, но по факту – действуют под их флагами.
Просто на минутку представим, сколько же «отпускников» переквалифицировалось в качественный чернозем, если они всегда оказывались перед кадровыми военными и принимали на себя куда большее количество неприятностей, которые щедро раздавали ВСУ. Наверняка, эта категория джентльменов удачи, потеряла никак не меньше кадровых российских военных, просто по меньшей дистанции к источнику неприятностей.
В этом смысле, третья категория и вовсе принимает вид пушечного мяса, основная роль которого – собрать в себе как можно большее количество пуль, осколков и огня. Это нужно хотя бы потому, что последующие группы должны получить как можно меньше железных подарков. Это есть их основное предназначение, и они его исполняют за 15 000 рублей в месяц. Учитывая изложенное, можно предположить, что потери этой группы, состоящей из местных оболтусов и одиночных искателей приключений, на то самое место, из России, должны быть самыми большими.
Если мы правы в своем предположении о цели засекречивания данных о потерях российских сил в Лугандоне, то достоверных данных мы никогда не получим, как нет их спустя 70 лет после окончания Второй Мировой Войны. Точность «плюс-минус» несколько миллионов, вряд ли кого-то устроит. Так и в этом случае, но пока Россия не признает не только потерь, но даже присутствия российских войск в Лугандоне. Тем не менее, возьмем для ровного счета безвозвратные потери российских кадровых военных в 10 тыс. человек и с этой же целью будем считать потери остальных двух категорий военных, равными потерям кадровой армии. Уже получается порядка 30 тыс. человек.
Это – допущение, но очень близкое к действительности показывает, что таких потерь ни совок, ни Россияне несли с момента окончания Второй Мировой. Признаться в этом, будет равносильно разрушению мифа о несокрушимости российской армии. Причем, российские СМИ долго и нудно убеждали своих зрителей в том, что украинская армия деградировала и разложилась потому, что там нет такого железного парня как Володя Путин. А если станет известно, что вот такая разложившаяся армия Украины выкосила 10-15 бригад из смеси кадровых и наемных войск, подчиненных единому российскому военному командованию, то сказка померкнет и даже подернется плесенью. Именно по этой причине, Кремль всячески пытается скрыть самые крупные потери своей армии в новейшей истории.
anti-colorados
http://defence-line.org/2017/03/o-poteryax-i-kachestve-chernozema-chast-2/
Похожие статьи:
Политика → Вам «не страшна война»? Вам нужен доктор
Политика → Пригожинские миллионы: как шеф-повар Путина создал армию кремлевских троллей
Роза Мира → Последний взрык дракона
Политика → Русские не сдаются! - ответили на «Тернополе» на ультиматум россиян