Законопроект «Против подлости»
Пора и нам выступить с принципиальной законодательной инициативой
19 декабря Госдума во втором чтении рассмотрит законопроект, призванный быть ответом на «акт Магнитского». Депутатские поправки запрещают усыновление российских детей американскими семьями. Авторы поправок - Елена Афанасьева от ЛДПР и Екатерина Лахова от «Единой России». Если законодатели проголосуют за принятие законопроекта, то американцы не смогут усыновлять российских детей уже с 1 января 2013 года.
Мы считаем, что при любом исходе голосования у нас есть шанс изменить подлый сценарий, пользуясь возможностью, которую предоставил своим гражданам президент Путин. Напомним, после избрания на пост главы государства Владимир Владимирович пообещал ввести так называемую интернет-демократию. Президент тогда заявил, что все предложения от пользователей, которые соберут 100 тысяч авторизованных подписей, будут рассмотрены федеральным парламентом в качестве законодательной инициативы.
Момент, который позволит нам защитить детей, а президенту выполнить обещание, настал. Если упустить этот шанс сейчас, детское несчастье в стране увеличится на тысячи обездоленных жизней.
Просто обсуждать всю подлость и низость депутатского законопроекта бессмысленно. Сегодня единственная действенная помощь нашим детям-сиротам, которых закон, если он будет принят, лишит права на семью и детство – это сбор подписей под обращением, запрещающим его вступление в силу.
Считаем, что апеллировать к гуманизму в этом обращении излишне. Но статистику приведем. На наш взгляд, исчерпывающую.
За последние 20 лет граждане США усыновили 60 тысяч российских сирот, 19 из них погибли. За этот же период в России погибли 1220 усыновленных гражданами РФ детей. Сейчас в российских детских домах воспитывается 105 тысяч детей. По числу детей-сирот (678 тысяч) Россия занимает первое место в мире. Ежегодно жертвами насилия в нашей стране становятся 100 тысяч детей. По данным Генпрокуратуры РФ, в наркоманов и алкоголиков превращаются почти 40% выпускников детских домов и школ-интернатов, 10% детей кончают жизнь самоубийством. Только 10% из тех, кого растило государство под своей опекой, не становятся маргиналами.
Нужны всего 100 тысяч подписей. Но на этом нельзя останавливаться. Ведь обязательно найдутся те, кто скажет, что большинство голосов принесли тролли или боты. Не дадим использовать этот аргумент!
Сбор подписей здесь
Комментарии
Михаил Ефремов, актер
Леонид Барац, актер
Депутаты ведут свою войну. Нужно выстрелить из пушки, но если она при откате задавит какое-то количество детей, их это не волнует.
Чулпан Хаматова, актриса
Это настолько все цинично, что просто слов нет. Страшно подло. Расплачиваться будущим детей, которые ни в чем не виноваты, не имеют никакого отношения к теме спора между странами, – это гнусно. Беззащитные дети превращаются в заложников каких-то грязных взрослых историй. Если этот законопроект будет принят, – у людей отнимутся последние, все еще теплящиеся надежды на то, что государство хоть как–то думает о своих гражданах.
Сначала сделайте так, чтобы стояла очередь из российских приемных семей, которые переживают за судьбу больных малышей, потому что понимают: нет чужих детей, они наши все. Не горят желанием наши сограждане усыновлять инвалидов… Даже нет смысла обсуждать то, что у детей в детских домах – в таких, какие они есть сегодня, – нет будущего – это очевидно всем. Когда детей лишают родительской любви, они лишаются возможности нормально жить, социализироваться. Это – приговор. Когда лишены родительской любви дети-инвалиды – это двойной приговор.
Я знаю семьи в Америке, где усыновлены российские дети. Их любят, им дают прекрасное образование, лечат… Если сравнить статистику жестокого обращения с детьми в американских и российских семьях, у нас, к сожалению, таких фактов в разы больше.
Лия Ахеджакова, актриса
Мы хотим сделать шаг, наносящий ущерб американцам. Но мы наносим колоссальный ущерб стране. Никто в России не будет усыновлять больных детей, а американцы будут, и они это делают. Надо благодарить этих людей. Надо в ноги поклониться тем людям, которые способны дать полноценную семью инвалидам. У нас в разы больше детей гибнет, чем в США. Сейчас, мне кажется, только где-нибудь в Гондурасе есть еще бездомные дети. И у нас они есть. Дума бы этим лучше занялась.
Мы защищаем жуликов и бандитов, убивших Магнитского, вместо того, чтобы защищать маленьких детей. Пусть кто-нибудь из Думы усыновит ребенка, у которого нет рук или ног. Могут они?
Меня до глубины души возмущает этот шаг. Это все от большого недомыслия и от страшной мстительности. Это огромный удар по нашим никому не нужным сиротам, от которых все отказались. Ущербность – вот, что в этом законе.
Григорий Остер, писатель
На мой взгляд, ситуация очень простая. Они взяли в заложники детей. Я рассматриваю депутатов как террористов. Они собираются свои проблемы решать за счет детей.
Они могут делать вид, что их действительно интересуют судьбы детей, но всем совершенно ясно, что это не так.
Эдуард Успенский, писатель
Идиоты, идиоты и еще раз идиоты. Американцы берут больных детей. Как правило, многих вылечивают. Наши, если берут, стараются выбрать самых маленьких. А больные дети у нас обречены, если их не возьмут американцы.
Меня потрясает то, что делают американцы. Я тоже брал больных детей. Я знаю, что это такое.
Госдума запретила гражданам США усыновлять российских детей. Списки проголосовавших депутатов
Борис Акунин, писатель
Как же жалко и гнусно в этой истории ведет себя наше государство! Знаете, на что это похоже? Кто-то дал тебе по морде, а дать обидчику сдачи не хватает пороху. Ты идешь домой и начинаешь мордовать своего ребенка, причем выбираешь самого несчастного. В общем, отыгрались, показали свою крутизну.
Олег Басилашвили, актер
Это очень глупое и неразумное решение. Никакой адекватности в том, что этот запрет является ответом на акт Магнитского, я не вижу. Я очень рад, что американцы приняли этот закон.
Нам надо сделать так, чтобы наши дети жили лучше чем в Америке. Надо усовершенствовать наши детские дома. Если наши дети могут жить в Америке – это хорошо. Главное то, что это решение глупое.
Светлана Сорокина, журналист
Очень цинично вплетать детей-сирот в абсолютно политическую ситуацию, связанную с актом Магнитского. Создается ощущение, что не смогли решить, как иначе отомстить американцам и придумали такой несимметричный ответ. Даже если бы каждый депутат взял бы ребенка из приюта, то совокупно они бы дали дом только 1% от всех детей, которые проводят свое детство в наших сиротских учреждениях. Это не решит ситуацию. Но ведь и они не возьмут. И другие – тоже. Усыновление в нашей стране не становится популярным. Непонятно, на что они рассчитывают. Показали американцам фигу, а несколько тысяч детей остаются без шанса попасть в семью. Это цинично. Пока у нас есть эти 700 тысяч детей, мы права не имеем запрещать кому-то давать им дом.
Илья Пономарев, депутат Госдумы
Стыдно, когда очевидно коррупционное дело прикрывается святым вопросом защиты прав детей. Это такое последние прибежище негодяя, которое нашла так называемая правящая элита. Все эти коррупционные дела не стоят слез, которые будут пролиты теми сиротами, которые останутся в детских домах и не найдут себе родителей. Пусть это будет на совести тех, кто проголосует за принятие этого закона. Рано или поздно они сами попадут в список Магнитского.
Андрей ЛОШАК: Шантажировать детьми могут только конченые отморозки
В фильме есть сцена, где уже усыновленный русский мальчик приезжает с папой из Америки, чтобы оформить какие-то последние бумаги. За год отсутствия он напрочь забыл русский. Воспитатели его спрашивают: ну что, скучал по интернату? Он мотает головой и говорит: Ноу.
Там есть и другая сцена. По окончании школы сотрудники интерната звонят родителям, отказавшимся от детей, и сообщают им, что их ребенок получил среднее образование, и если у них вдруг возникло желание забрать его к себе, они могут это сделать. Одна семья согласилась. Оба — работники образования, она — директор школы (!!!). Месяц они продержали ребенка дома, пряча от соседей, а затем вернули обратно в интернат, запретив ему даже звонить домой. Сейчас он в доме престарелых. Мы поймали мамашу на курсах повышения квалификации для работников образования. Прижали — в стиле головорезов из шалимовской дирекции — к стене и спросили: как же вы могли? И тут она сказала поразительную и многое объясняющую вещь: А что бы подумали соседи, коллеги по работе? Ведь если инвалид, значит родители пьяницы какие-то, маргиналы, а у нас с мужем приличная семья! Мы спрашиваем: а вам не наплевать, что подумали бы соседи? И тут она выдает: Нет, как вы можете так говорить! Еще Энгельс писал, что человек по своей природе общественное существо...
Эта тетя, с одной стороны, конечно, монстр. С другой — она всего лишь обыкновенная совковая училка. Ее взгляды еще недавно были общепринятыми. Они таковы: ребенок-инвалид — это что-то грязное и постыдное. Его надо спрятать от чужих глаз подальше — чтоб не позорил своей немощью семью и социалистический строй. Ужас в том, что варварское отношение к инвалидам никуда не делось. Совок сдох, а люди остались. И по-прежнему учат детей и возглавляют школы. Должно пройти еще немало лет, чтобы в обществе установилось к детям-инвалидам другое отношение. Общество должно достичь определенного уровня развития, чтобы научиться чувствовать чужую боль. Пока до этого еще далеко, но дети — те самые, что в данный момент подрастают, к примеру, в Нижнем Ломове — не могут ждать пока общество повзрослеет. У них каждый день на счету, потому что по достижении 16 их усыновлять уже никто не станет.
Теперь Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на «список Магнитского». Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Бл#дь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте суки маленьких. Это — дети, а не «симметричная мера». Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, спиздивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?
Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки.
http://www.novayagazeta.ru/society/55952.html
Сейчас российский закон разлучил не будущих усыновителей, а конкретно родителя и ребенка. Как работорговцы
http://echo.msk.ru/programs/code/987804-echo/
Похожие статьи:
Православие → Дети в приютах: церковные или государственные?