Что такое коммунизм?

Что такое коммунизм?

Вообще, это достаточно странный, поскольку риторический вопрос. Особенно для России. Особенно для нас — россиян, бывших советских людей. Более или менее каждый из нас знает ответ на этот вопрос. Да чего там греха таить — все знают. Мы все жили при коммунизме в течение каждый своего срока. И все, кому сейчас хоть 30 лет от роду — понимают что такое коммунизм.

Вот так обстоит дело у нас в головах. Но я решил написать эту статью с другой целью. С целью выяснить и разъяснить, что такое коммунизм не у нас в головах, а в действительности, в окружающей нас действительности. И… в головах тех, кто эту действительность создает, а мы выступаем только в качестве потребителей этой действительности.

Сам термин "коммунизм" появился, как все мы знаем, благодаря трем людям (в нашем представлении), а именно: Марксу, Энгельсу и Ленину. Во всяком случае мы знаем наверняка, что именно эти люди стали в истории величайшими пиарщиками этого термина. Благодаря именно им этот термин получил всеобщее распространение.

Так с чего же все началось? С чего началась активная пиар-компания по распространению коммунизма по планете? Это тоже вопрос достаточно риторический. Люди старшего поколения знают ответ на него наизусть, ибо учили его со школьной скамьи. С "коммунистического манифеста" Карла Маркса. Поэтому на нем придется заострить свое внимание.

Что нам известно об этой брошюрке? Как она появилась? Почему? И — ГЛАВНОЕ — зачем? Зачем — это вообще по жизни самый интересный вопрос.
Предположительно «Манифест» написан Карлом Марксом в 1848 г. Десять пунктов «Манифеста» — это программа по свержению среднего класса, или буржуазии (некрупных капиталистов). Напомним читателю о содержимом этих пунктов прямо цитатой:

"1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.(Здесь Маркс имеет в виду прогрессивный подоходный налог.)
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т.д."

Вот таковы эти десять пунктов, с которых коммунизм начал свое победное шествие по планете и прежде всего (благодаря интенсивной рекламе) в головах людей.
Предлагаю дальнейший анализ и содержимого манифеста, и последствия оного.

"Манифест" стал самым важным экономическим документом двадцатого столетия. И это не преувеличение. Его важность заключается в том нелицеприятном факте, что "Манифест" — это путеводная звезда в дебрях экономики для политического руководства практически всех стран мира в 20-м и нынешнем — 21-м веках. Почему? А вот это уже вопрос интересный! И мы вернемся к нему чуть ниже, поскольку сначала хотелось бы сказать несколько слов о истории его возникновения (это тоже любопытно).

Основные положения "Манифеста" заимствованы из "Принципов социализма" малоизвестного французского социалиста Виктора Консидерана, опубликованных в 1843 г. (в оригинале "Principes du Socialisme: Manifeste de la Democratic au au Dix Neuvieme Siecle"). Второе издание работы Консидерана было опубликовано в Париже в 1847 г. — за год до публикации "Манифеста Коммунистической партии" и как раз в то время, когда Маркс и Энгельс проживали в Париже.
Факт плагиата был установлен малоизвестным писателем В. Черкесовым и подробно расписан в его "Страницах социалистической истории" (Cooper, New York, 1902). Вот небольшое извлечение:
"Я был, мягко выражаясь, изумлен и даже уничижен, когда около года назад имел возможность ознакомиться с работой Виктора Консидерана "Принципы социализма: манифест демократии девятнадцатого столетия", написанной в 1843 г. и изданной во второй раз в 1847 г. И на то были основания. В брошюре, состоящей из 143-х страниц, Виктор Консидеран с присущей ему непринужденностью подробно излагает основы марксизма, этого "научного" социализма, который парламентарии желают навязать всему миру.
Строго говоря, теоретическая часть, где Консидеран рассматривает основополагающие вопросы, не превышает первые пятьдесят страниц. Остальные страницы посвящены судебному преследованию журнала фурьеристов "La Democratic pacifique" со стороны правительства Луи Филиппа — журнал был запрещен присяжными заседателями Сены. Но на этих пятидесяти страницах известный фурьерист, как истинный знаток своего дела, приводит множество глубоких, ясных и блестящих обобщений. И даже ничтожная выборка его идей исчерпывающе раскрывает все марксистские законы и теории, включая концентрацию капитала и все принципы "Манифеста Коммунистической партии". Таким образом, вся теоретическая часть, заключенная в первые две главы, которые Энгельс именовал как "в конечном счете, не потеряющие своей актуальности никогда", попросту заимствована. "Манифест Коммунистической партии", эта библия революционной демократии, — крайне бездарное изложение отрывков из "Принципов социализма" Консидерана. Более того, подражатели Консидерана умудрились сохранить структуру и названия глав его работы в "Манифесте Коммунистической партии".
В главе под названием "Демократия" Консидеран рассматривает различные социалистические и революционные партии. Параграфы данной главы имеют следующие названия.
Консервативная демократия; Реакционная демократия;
Социалистическая партия при реакционной демократии.
У Маркса и Энгельса находим следующее.
Реакционный социализм;
Консервативный, или буржуазный, социализм;
Критически-утопический социализм и коммунизм.
И после этого вы скажете, что все это отнюдь не подражание? Сравнивая содержание манифестов, понимаешь, что они полностью тождественны".
Строка за строкой, Черкесов разоблачает Маркса и показывает, что он ОБЫЧНЫЙ ВОР. Великий и обожаемый Маркс на поверку оказался не более чем ВОРОМ и недотепой!
Никто не оспаривает, как я уже выше сказал, того огромного влияния, которое Карл Маркс и Фридрих Энгельс оказали на мировую историю. Но в то же время деланное естество марксизма всегда скрывалось.
А как насчет соратника Маркса Фридриха Энгельса? Лживость творений Энгельса документально обоснована в предисловии к "Положению рабочего класса в Англии" Гендерсона и Чалонера (W. О. Henderson, W. Н. Chaloner, Condition of the Working Class in England, Basil Blackwell, Oxford, 1958).
Ну да Бог с ними — с этими господами — Марксом и Энгельсом. Я думаю, на том свете они оба свое уже получили. Нас же волнует наше настоящее, вытекающее из прошлого. Вот в этом давайте и разберемся — беспристрастно и непредвзято, по принципу "как уж есть".
Мы так привыкли к тому, что коммунизм характерен для СССР и Китая в прошлом и настоящем, что обвинение в коммунизме стран Запада, в особенности США, воспринимается в штыки. Но это только теми, кто анализирует поверхностно, то есть большинством.
То, что все десять пунктов "Манифеста" благополучно были реализованы в СССР – это не для кого не секрет, и каждый об этом знает, и проверил, что называется, на собственной шкуре. Тогда я хочу показать, что то же самое произошло и в нашем, якобы, антиподе – Соединенных Штатах Америки – этом оплоте мирового "капитализма".
Современное государство всеобщего благоденствия, которое имеется в Соединенных Штатах, обнаруживает удивительное сходство с моделью, описанной в "Манифесте Коммунистической партии".

Десять пунктов "Манифеста" — это программа по свержению среднего класса, или буржуазии (некрупных капиталистов). Программа была претворена в жизнь следующими друг за другом демократическими и республиканскими правительствами, начиная с кабинета президента Вудро Вильсона. Программа осуществлялась под водительством бессменной властной элиты. Заклятым врагом Маркса был средний слой общества, или буржуазия. Маркс предлагал экспроприировать имущество у среднего класса путем революции, организованной так называемым рабочим классом, или пролетариатом. К несчастью для Маркса, рабочий класс никогда не тяготел к бунтарству. В действительности, любая коммунистическая революция — дело рук горстки коммунистов. Но может ли власть быть захвачена столь небольшой группой сподвижников? Ответом будет "да", поскольку коммунисты всегда пользовались поддержкой так называемого правящего класса — капиталистов и банкиров. Эта поддержка последовательно оказывалась как Марксу в 1848 г., так и революционерам 20 века в Центральной Америке, Анголе и Мозамбике, когда американская администрация находилась под влиянием Дейвида Рокфеллера. Начнем с "Манифеста" 1848 г. Маркс предлагал экспроприировать имущество среднего класса: "Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения, т. е. при помощи мероприятий, которые экономически кажутся недостаточными и несостоятельными, но которые в ходе движения перерастают самих себя и неизбежны как средство для переворота во всем способе производства". "Манифест" гласит, что если осуществить все десять пунктов в любой свободной формации с рыночной экономикой, то "капитализм" будет разрушен, а на его руинах возникнет коммунистическое государство. Вот что писал об этом Маркс: "Политическая власть в собственном смысле слова — это организованное насилие одного класса для подавления другого. Если пролетариат в борьбе против буржуазии непременно объединяется в класс, если путем революции он превращает себя в господствующий класс, то в качестве господствующего класса силой упраздняет старые производственные отношения". Вторым пунктом в "Манифесте" значится высокий прогрессивный налог. В Соединенных Штатах он был утвержден шестнадцатой поправкой к Конституции — законом изданным в 1913 г. Впоследствии в этом же году был принят закон о Федеральной резервной системе. А Федеральная Резервная Система – это частный банк, который принадлежит нескольким частным банкам, которые, в свою очередь, принадлежат частным банкирам, т.н. "Политбюро" США (в абсолютнейшей аналогии с СССР). Поскольку хотя в СССР де-юре власть принадлежала Совету Министров, то есть Правительству, но все мы хорошо знаем, что де-факто она находилась в руках членов Политбюро. А Политбюро подчинялась КПСС так же, как в США банкирам – все масонство. Теперь вы понимаете, почему именно США назвала СССР "империей зла"? Рыбак рыбака видит издалека! Весьма примечательно, что основная идея нормативного акта о ФРС отражена в "Манифесте" Маркса в пункте пятом: "Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией".
Маркс был выдающимся человеком. Он вовсе не был глупцом. Маркс понимал, что если небольшая группа людей завладеет предложением денег и институтом кредитно-банковских учреждений государства, то она единолично сможет управлять циклом «бум — спад» экономики этого государства. И САМОЕ ГЛАВНОЕ (ВНИМАНИЕ): сформировав определенным образом экономическую и денежно-кредитную политики, возможно перемещать миллиарды долларов от одной группы к другой, от среднего класса к правящей верхушке, от ЖЕРТВЫ к ХИЩНИКАМ. Для претворения вышеизложенного в жизнь необходимо пропагандистское прикрытие, и в середине 19-го столетия им выступил памфлет Маркса и вообще вся идеология коммунизма.

Наиболее примечательной особенностью немногословного "Манифеста", не берущейся почти всеми исследователями во внимание, является то, что Маркс нигде не высказывается положительно о рабочем классе, не говоря уже о среднем слое общества, который, по мнению Маркса, должен быть ликвидирован. "Манифест" — это план по установлению окончательного господства членов элиты. Маркс потворствует захвату политической и экономической властей данной группой людей. К тому же, если взглянуть на источник финансовой помощи, оказанной Марксу, то станет ясно, что выгодность «мероприятий» была очевидна для элиты еще в 1840-х гг. 19-ого столетия. Маркс, разумеется, был материально поддержан в своей цели написания манифеста. То есть, это был ЗАКАЗ!!! Заказ тех, якобы с которыми коммунизм должен бороться!!! – так обстоит дело в наших с вами глазах и умах.

В Соединенных Штатах со времени последнего обращения Джексона к американскому народу в 1837 г. "меньшинство", то есть властная элита, занимает господствующее положение. Президент Мартин Ван Бурен пытался сломить их силу, но ему это не удалось. Так же, как и Линкольну. Начиная с Линкольна, ни один президент даже и не пытался обуздать влияние финансовой (по Марксу – коммунистической) элиты.

Вот так, друзья мои! И каково же резюме?

А чтобы создать резюме по данной статье, хотелось бы окунуться в глубь веков и обратиться к Платону. К моему любимому мудрецу! Дело в том, что первым настоящим коммунистом все же был не Маркс, а древнегреческий философ – Платон. Да-да! Именно так! Ведь это он написал свой труд "Государство". А какова основная идея этого труда? А она проста, как все гениальное на этом свете. А она проста так же, как коммунизм. А она и есть коммунизм! По Платону государство должно состоять из трех сословий: элиты (философы), стражи элиты (воины: в современной интерпретации – полицейские силы и силы государственной безопасности) и все остальные… рабы, то есть мы с вами. И… никакого среднего класса! Как и предсказывал великий Маркс и… Платон. А теперь включите телевизор и посмотрите репортажи на политические и экономические темы хотя бы два часа подряд, и вам не нужно будет больше доказательств о победе и господстве коммунизма по Платону по всему миру в наше нелегкое время.
Коммунизм уже давно победил!!!

P.S.

Вот, посмотрите, что пишет газета "Эксперт":
"… В 2008 году мир стал свидетелем стремительного исчезновения независимых американских инвестиционных банков. Весной пал Bear Stearns при помощи ФРС и американского минфина он был продан по остаточной стоимости универсальному банковскому гиганту J. P. Morgan Chase.

Неделю назад о банкротстве объявил Lehman Brothers, инвестиционный банк со столетней историей, накопивший 613 млрд долларов долгов (по некоторым оценкам, их масштаб может составить 800 млрд долларов). Самые интересные активы Lehman Brothers инвестбанковское подразделение в США и Канаде, включая штаб-квартиру в Манхэттене всего за 2 млрд долларов купил британский Barclays, отказавшийся за несколько дней до этого от покупки банка целиком.

Практически одновременно было объявлено о продаже третьего крупнейшего инвестбанка Уолл-стрит Merrill Lynch. За 70% своей рыночной стоимости его приобрел коммерческий Bank of America..."

Вы понимаете, кому принадлежат эти банки? Вы понимаете — к чему это все? Это все к тому же, к чему был и кризис 1929 года. ОНИ скупают все возможные активы ПО ДЕШЕВКЕ. Именно ИМ принадлежит авторство этого кризиса. Им мало контроля над 80% экономики мира — им надо 100%.

Кому — ИМ? — спросите Вы. Центру принятия всех политических решений на планете, т.н. мировому правительству во главе с Королем Земли (Генсеком мировой коммунистической партии).

1470 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Администратор #
27 декабря 2013 в 01:34
Карл Маркс — создатель теории прибавочной стоимости — на практике никогда не умел считать деньги. Уже 18-летним студентом, учась в Берлине, он тратил втрое больше, чем его однокашники. Тайком от отца, которого бездумная расточительность сына выводила из себя, Карл начал "доить" мать, да еще жаловался, что та дает мало денег.

Золотая жила никогда не иссякала. Потом сам Маркс, его жена постоянно получали какие-то наследства: то 3 тыс., то 5, то даже 30 тыс. марок. С 1869 г. своего соавтора по "Коммунистическому манифесту" содержал Фридрих Энгельс — 7 тыс. марок ежегодно. Но Маркс жил не по средствам. Едва получив наследство, переезжал с семьей в огромный дом с садом, обставлял его роскошной мебелью, закатывал пиры, в общем, швырял деньги на ветер.

Судя по книге, психология Маркса — это психология мелкого обывателя, мещанина, ханжи. Судите сами: долгое время у него был роман с Еленой Демут, которая в Лондоне вела хозяйство семьи Марксов. Когда у любовницы родился сын, запахло скандалом. Выручил, как всегда, верный друг Энгельс, взяв отцовство на себя.

Герхард Праузе "Частная жизнь гениев"
"Аргументы и Факты"