Европа всерьез готовится к диверсификации газовой энергетики, планируя сворачивать постепенно зависимость от России. На строительство этого “секретного” корабля потратили 1,6 миллиардов долларов.
С этой целью в ближайшее время планируется осуществить проект гигантского газопровода по дну Средиземного моря. Газ из арабских стран будет доставляться в Европу по кратчайшему пути. На завершающий этап вышло строительство 382-метрового Pieter Schelte – крупнейшего в истории корабля.
Pieter Schelte сооружают по заказу швейцарской компании Allseas, занимающейся прокладкой трубопроводов по морскому и океанскому дну. И это судно будет одной из базовых площадок для деятельности этой промышленной корпорации.
Pieter Schelte имеет 382 метра в длину и 117 в ширину, что делает его самым большим в мире судном. Силовая установка корабля состоит из восьми двигателей MAN мощностью 11,2 мегаватта каждый, а также тринадцати двигателей Rolls-Royce с мощностью по 5,5 МВт.
Строительство судна началось в 2008 году на верфи компании Daewoo в Южной Корее, а затем было перенесено в Нидерланды в собственный док компании Allseas.
Стоимость сооружения Pieter Schelte составляет 1,7 миллиарда долларов. Судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хееремы, отца директора компании Allseas Эдварда Хееремы. Решение дать плавучему промышленному объекту это имя вызвало немало споров в голландском обществе, ведь Питер Шелте во время Второй Мировой войны сотрудничал с немецкой армией и даже войсками Ваффен-СС, но при этом он также играл немалую роль в голландском движении Сопротивления.
http://rusjev.net/2014/10/28/evropa-gotovitsya-stroit-gigantskiy-podvodnyiy-gazoprovod-v-obhod-rossii-s-pomoshhyu-plavuchego-ostrova/
С этой целью в ближайшее время планируется осуществить проект гигантского газопровода по дну Средиземного моря. Газ из арабских стран будет доставляться в Европу по кратчайшему пути. На завершающий этап вышло строительство 382-метрового Pieter Schelte – крупнейшего в истории корабля.
Pieter Schelte сооружают по заказу швейцарской компании Allseas, занимающейся прокладкой трубопроводов по морскому и океанскому дну. И это судно будет одной из базовых площадок для деятельности этой промышленной корпорации.
Pieter Schelte имеет 382 метра в длину и 117 в ширину, что делает его самым большим в мире судном. Силовая установка корабля состоит из восьми двигателей MAN мощностью 11,2 мегаватта каждый, а также тринадцати двигателей Rolls-Royce с мощностью по 5,5 МВт.
Строительство судна началось в 2008 году на верфи компании Daewoo в Южной Корее, а затем было перенесено в Нидерланды в собственный док компании Allseas.
Стоимость сооружения Pieter Schelte составляет 1,7 миллиарда долларов. Судно названо в честь морского инженера Питера Шелте Хееремы, отца директора компании Allseas Эдварда Хееремы. Решение дать плавучему промышленному объекту это имя вызвало немало споров в голландском обществе, ведь Питер Шелте во время Второй Мировой войны сотрудничал с немецкой армией и даже войсками Ваффен-СС, но при этом он также играл немалую роль в голландском движении Сопротивления.
http://rusjev.net/2014/10/28/evropa-gotovitsya-stroit-gigantskiy-podvodnyiy-gazoprovod-v-obhod-rossii-s-pomoshhyu-plavuchego-ostrova/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 07:42)